Блог о кино и сериалах
среда, 6 февраля 2013 г.

Слабое кино : Мой парень псих

Фильм "Мой парень псих" позиционирует себя как драма + мелодрама + комедия. На сколько я могу судить, ничем из вышесказанного это кино не является.
Мой парень псих

"Мой парень псих" является каким-то недожанром. Это точно не комедия, до драмы не дотягивает, самую малость похоже на мелодраму. Кино на столько слабое что не цепляет какой либо жанр. Плюс наверное в том что оно легко смотрится, никакого напряжения или интриги или там переживания за героя нет.

Начинается кинокартина с психбольницы. Нет, вы неверно себе представили, если нарисовали себе картину с шизофрениками которые пускают слюни - это скорее госпиталь для легких душевных заболеваний. От чего конкретно лечился главный герой не сказано, оговорено только то, что его на 8 месяцев упек туда суд. Я могу предположить, из за проблем с управлением гневом.

Затем, буквально на второй минуте, главного героя забирает домой его мать. Все, больше о психушке не упоминают и она не играет никакой роли. Играет роль в сюжете лишь отсутствие героя в течении 8 месяце. Можно было обыграть, что герой был в тюрьме или уезжал далеко... Почему именно психбольница? Ну ладно, выбрали психушку и хрен с вами, но скажите, русские переводчики, на кой название было переводить как "мой парень ПСИХ"? Это вообще не главное в сюжете. Я иногда поражаюсь русским переводчикам.

Главный герой мечтает вернуть свою бывшую женку Ники, с которой был близок до своего "отсутствия". На горизонте появляется сестра Никки - Тиффани. Тиффани в одной из сцен хочет поцеловать Главного героя, но тот говорит что хранит верность Никки.

Эта сцена + идиотское название "мой парень ПСИХ" + опыт в хороших сценариях = моя фантазия составила картину - Тиффани и есть Ники, которую любит главный герой, просто по каким-то причинам его разум стер ее из сознания и заменил некой Тиффани. Согласитесь, было-бы круто. Тиффани не может быть с героем картины из за того, что он хранит верность ей! Но все оказалось куда банальнее - она действительно сестра Никки.

Далее следуют много глупых неинтересных сцен, и в конце кульминация - герой должен выбрать с кем быть : с Никки или с Тиффани.

Читайте также на кинокритике о фильме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий