Блог о кино и сериалах
пятница, 1 февраля 2013 г.

Росомаха вернулся

Как я уже писал в статье "Чего ждать в X-Men 2014", Хью Джекман (Актер игравший Росомаху) попадает в новый фильм о мутантах супергероях X-Men 2014.
Хью Джекман

Если услышать слово «Росомаха», а затем слово «костюм», я представляю сразу желто черный костюм из комиксов и мультсериала моего детства. Однако у фотографа была другая ассоциация.  Хью Джекман в образе Росомахи снялся для журнала в дорогом черном классическом костюме, хотя по образу героя ему больше подошла-бы рваная майка :
Хью Джекман в образе Росомахи
Спойлеры говорят, что Росомаха в новом сольном проекте "Росомаха 2013" побывает в Японии где будет сражаться с самураями о.О... Это не официальная информация, и возможно она ложна, но в интернет попало фото со съемочной площадки "Росомаха: бессмертный", и если посмотреть на операторов - то они азиаты.
Росомаха в новых X-менах

Лично я рад, что Росомаха будет сниматься в продолжении X-MEN, так как он мой любимый герой в X-Men вселенной.

Смотрим также кинопосты блога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий