Блог о кино и сериалах
среда, 13 февраля 2013 г.

О фильме ужасов "мама"

Вы замечали, насколько пугающей была хижина в фильме "Зловещие мертвецы"? Или как завораживал образ ребенка в "Дело N 39"? А еще мне запомнилась из "Проклятия" девчонка с кривыми руками. К чему я клоню... В фильме ужасов "Мама" тоже есть чему запомниться.
фильм ужасов "мама"

В фильме ужасом Мама есть все хоррор-атрибуты, особенно понравилась статуя собаки у дома. Оператор еще и приблизил ее. А когда ты смотришь фильмы ужасов ты не доверяешь даже статуям, так что за собачку зачет - она меня напрягла...

Главные героини картины это дети и конечно от маленьких девочек нельзя ожидать очень крутой актерской игры, однако эти 2 бестии справились на ура.

Начало Мамы (если можно так назвать этого монстра) очень интригует. Да и вообще, даже после просмотра остается просто куча вопросов (напомнило сериал Lost, где раскрытие одной тайны рождает новые).

Бегающие дети то тут, то там сеют недоверие и даже паранойю - ты сидишь и ждешь что сейчас что-то случится. Так что, я считаю что прием с детьми очень нагнетает обстановку.

Фильм ужасов Мама очень неоднозначный. И, скажем прямо, этот ужастик вызвал у меня неоднозначные эмоции. Сама "мамочка" конечно порадовала, но что-бы на нее полюбоваться пришлось ждать до конца картины.

Читайте также о фильмах ужасов на кинокритике:

Комментариев нет:

Отправить комментарий