Блог о кино и сериалах
суббота, 11 мая 2013 г.

Сериал про оборотня

"говорят что у оборотней средний и указательный пальцы одинаковой длины, так ты оборотень?"
На смену Дневников Вампира приходит вервульфский сериал. Сколько можно песочить тему вампиров? Я уже выкладывал когда-то тизерный ролик превращений в оборотня. Настало время составить свое мнение о сериале "Hemlock Grove".
Волк

"Я привел зло в наш дом"

Женщину убивает оборотень. В городок "Хемлок Грув" приезжает новый житель (ну конечно это совпадение...). В то время богач празднует свою днюху. Очень отдаленное начало и трудно вникнуть что к чему в этом сериале. Я понимаю, что режиссер показывает нам разных героев прежде начать играть ими как куклами в игру под названием сюжет сериала, но можно хоть как-то было показать кто тут кто.


"скучно бывает только скучным людям"

Наконец появляется связующее звено - коледж. Ну конечно, что еще может быть более банальным. Взять сериал "Дневники Вампира", там тоже всех связывает коледж. Или "Смолвиль", где все герои из одной школы. Это фишка давно избита, но сценарист решил не грузить себя лишней работой.
Хемлок Грув

"- В школе есть паренек, он упырь.
- Упырь?
- Да, но он походу сам не знает об этом"

И тут вампиры? ОООО нет! Ну ладно, хоть понесся сюжет в каком-то направлении. Неужели и тут будут битвы оборотней против вампиров. Кто вообще начал эту моду, не фильм "другой мир" ли? До этого не помню что-то вампиры воевали в оборотнями. Затем эту тему подхватили Сумерки и Дневники Вампира.


"-Что тебе надо от меня?
- Хм, парадокс женской души... Если ты меня об этом спрашиваешь, значит никогда не сможешь мне это дать"

Интереснее вурдалака только его сестра. Она вообще не ясно кто или что такое. Двухметровая девка с волосами свешанными вниз, дабы скрыть лицо (как из фильма Звонок). Она вроде не говорит и слабо понимает, то ли синдром дауна, то ли аутизм. Но мы-то знаем, что если она сестренка вампира, то с ней не все ладно. Так и оказалось, когда она пришла домой, она сняла парик а под ним, мать его, гигантский глаз и лысая голова. Походу она что-то вроде медиума. В общем персонажей набралось к концу первой серии очень прилично. Посмотрим как они будут взаимодействовать, да начнется бал.
Оборотень

"Если-бы мне дали выбор, я-бы предпочла не задаваться вопросами на которые не хочу знать ответ."

Если вы могли посчитать, что сериал заводит войну между вампирами и оборотнями, то вы не правы. Меня завязка сюжета тоже обманула, но сюжет сериала о оборотне пошел в другую сторону.

Смотрите другие сериальные посты блога о кино и сериалах:






Комментариев нет:

Отправить комментарий