Блог о кино и сериалах
суббота, 4 мая 2013 г.

Что будет в Мотеле Бейтса

Наконец я посмотрел фильм "Психо", и даже написал подробное описание сюжета фильма Хичкока. Норман Бэйтс оказался интересный персонаж. Но самое главное, что после оригинальной истории я смотрю на него иначе. Сейчас я расскажу к чему идет сюжет сериала "Мотель Бэйтса" если отталкиваться от оригинала.
Норма Бэйтс

Ранее я считал, что Норману суждено стать психопатом убийцей, и всякий раз я пытался подметить наклонности психопата. Но по факту у Нормана другая судьба. Мать Норма должна полностью изолировать его от внешнего мира. Никого не должно быть кроме Нормы и Нормана. Весь свет должен быть для них двоих. Уже частично нечно подобное мы видим, как властная ревнивая мать хочет быть единственным человеком возле сына. Но затем Норма должна все испортить и ранить Нормана в самое сердце.

Она найдет любовника. Но не такого, как этот хрен, что держал азиатку в плену. Она найдет такого, которому отдастся целиком, отстранившись о Нормана. Как же так мать может бросить своего единственного сына? Как-же она могла так предать идеалы, когда сын всегда, всегда ценил ее и защищал. Она оказалась просто шлюхой!!!

У Нормана случается один из его приступов после которых он ничего не помнит. Норман берет яд - Стрихнин (по крайней мере так было в оригинале) и убивает и мать и любовника.

Норман просыпается и не понимает, что случилось. Хотя возможно он сразу понял, а возможно в нем сыграл инстинкт самосохранения. Норман понял одно точно, что от трупов незаметно не избавиться, и он обставляет все таким образом, будто Норма Бэйтс убивает любовника, а затем себя. Норму хоронят, а Норману достается отель.

Нормана гложет вина. "Что-же я натворил?!", рыдая кричит он в дождливый день. "Я все исправлю" , собрался Норман с силами и пошел на кладбище. Норман извлекает тело матери и несет его домой. Сажает ее в подвале, причесывает волосы на ее мертвой голове и говорит: "Прости меня Мама", прихлюпывая носом.

Вина не покидает Нормана Бейтса и в нем что-то ломается. Единственный способ слабой психике пережить убийство собственной матери это вернуть ее к жизни. Мы-то с вами знаем, что из ада назад не вернуться, но чем черт не шутит. Личность Нормана распадается на две части. От ныне в теле Нормана живет как Норма, которая носит платья, так и старина Норман, который говорит всем как хорошо ему жить с больной мамой.

альтер-личность Нормана Бэйтса
Во что это превращение выльетса мы видим в фильме Психо. Предысторию мы видим в сериале "Мотель Бэйтса".

Смотрите также на киноблоге о фильма и сериалах:

1 комментарий:

  1. Мне кажется создатели сериала пойдут другой дрогой.

    ОтветитьУдалить