Блог о кино и сериалах
вторник, 16 апреля 2013 г.

сериал 2013: Мотель Бейтса

Основано на персонажах романа Роберта Блоха "Психо". А Норман Бейтс в свою очередь входит в топ5 персонажей основанных на реальных событиях. "Bates Motel" новый сериал 2013 про одного из самых известных маньяков мира кино. Если быть точнее это приквел, то есть предыстория - как Норман Бейтс стал психопатом убийцей. На этот сериал меня натолкнул обзор другого блоггера, и я решил тоже в порядке рекламы неплохого сериала написать пару строк в свой бложек.
Мотель Бейтса

Знаете классический комедийный прием разных точек видения. Когда берут ситуацию и показывают как ее видели разные люди. И каждый из персонажей видит ее иначе. Весь сериал 2013 о прошлом маньяка "Мотель Бейтса" меня не покидает ощущение, что нам показывают версию мира глазами Нормана. Девчонки клеятся, учительница посылает вербальные сигналы вроде прикосновений, мать очень добра, а брат чрезмерный засранец.
Такое ощущение, что бывалый убийца, который провел много лет в тюрьме рассказывает о своем прошлом : "вот помню, что мать была всегда добра ко мне, а брат был уродом." Мир этого сериала уж очень субъективный, но от этого режиссерского хода только интереснее.
молодой Норман Бейтс
В городке где все это происходит походу практически нет мужиков... Вот почему к Норману клеятся все кому не лень?

Отношения будущего психопата с Матерью странны до придела. Очень интересно наблюдать его чрезмерную идеализацию образа Матери. Норман практически в своей голове создал икону своей матери, и молится на нее. Я не Зигмунд Фрейд чтобы выдвигать теории о желании нормана вступить в близость со своей матерью, а Фрейд такие гепотизы приводил, но могу сказать одно - миссис Бейтс является одной из ключевых фигур в создании личности Нормана.
Норман и Норма Бейтс
Схема работает и в обратную сторону: мать -> Норман. Норма Бейтс тоже проявляет нездоровый интерес к своему сыну. А именно ревность. Это не ревность матери, у которой отнимают сына его дружки. Это всем известная женская ревность. Что-то в отношении этих двух явно не в порядке.

"Я думаю, что люди, которые другие, не знают того, что они другие - ведь им не с чем сравнивать"

Другой блоггер писал, что Норман постоянно проявляет психопатические или маниакальные признаки. Таких мною замечено не было. Сцены где Нормана не пускают пойти с подругой и тот идет в свою комнату бьет подушку и кричит : "черт, черт". Ну и что тут маниакального? Я тоже когда зол могу стукнуть кулаком, желание "выпустить пар" - это нормальная реакция. Мне кажется, что мой коллега блоггер интерпретирует любую мелочь как проявление психопатии, из за мысли кем Норман станет.

Если вспомнить другого кино маньяка Декстера, то там употреблялся такой слоган : "рожденный в крови". Если это хоть и можно воспринимать в случае Декстера в прямом смысле, то это  можно отнести к Норману в метафорическом смысле. Убийство что-то передернуло в мозге. Какой-то выключатель щелкнул. И теперь, я думаю, в концу сезона мы действительно увидим психопатические наклонности.

рисунок скованной девушки
Теперь по поводу блокнота. Паренек находит блокнот в котором изображены рисунки подчинения и доминирования. По сути BDSM игр. Связанные полуобнаженные девушки. Тут хочу заметить, что BDSM это сексуальная девиация как например гомосексуализм, а не психопатия. Я думаю что свыше 5% людей нашей планеты увлекаются в той или иной мере доминированием в отношениях, связыванию или небольшому садизму.

Сериал однозначно следует посмотреть фанатам маньячных тем, психологических тем и любителям триллеров.

Смотрите также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий