Блог о кино и сериалах
вторник, 5 марта 2013 г.

Последний сезон Декстера

Я уже писал, что в этом 2013 году новый сезон Декстера выйдет раньше обычного. Но это не все новости, оказывается Декстер 8 сезон будет последним.
Декстер
Декстер, любимый убийца телезрителей, поднял никчемную никому не известную компанию Showtime до высот мировой компании. Сейчас именно шоутайм выпускает одни из лучших сериалов, а поднял их именно наш любимый маньяк. 

Франшиза сериала берет свое начало из книг, вернее первый сезон соответствует книге, а дальше пошла отсебятина сценариста. Я прочел книги которые переведены на русский (И вам кстати очень советую. Одну из частей я прочел буквально за сутки, хоть я не любитель читать, - вот такая захватывающая книжка) и хочу сказать, что после второго сезона Декстер в кино и Декстер в книге - разные люди. Если вы поклонник Декстера, то вас ожидает альтернативная вселенная этого сериала.

К чему я клоню - все хорошее и великое когда-либо заканчивается. И лучше пусть это закончится пока в нашей памяти фильм еще отличный, чем его испоганят. Я конечно расстроен, что восьмой сезон Декстера будет последним, однако, если концовка будет достойной, я горевать не буду.

Чем-же займутся Шоутаймцы после Декстера? Showtime говорит что переключит свое внимание на новый сериал 2013 Рэй Донован.



2 комментария:

  1. Сериал Декстер мог-бы пойти еще на парочку сезонов

    ОтветитьУдалить
  2. Концовка не подвела. Великий фильм с первой секунды первого сезона до последней секунды последнего сезона.

    ОтветитьУдалить