Блог о кино и сериалах
среда, 29 мая 2013 г.

ОЗ 2013 обзор

Начинаем разбирать самый популярный фильм марта месяца 2013 года. Сегодня на линчивание попала фэнтези работа под названием "Оз: великий и ужасный". Узнаем о чем фильм Оз 2013 года.
ОЗ 2013

Начинается все с чернобелых кадров, причем размер изображения намеренно уменьшен. Я так понял это либо предыстория, либо какие-то воспоминания. Делать прошлое чернобелым или, как минимум, не столь ярким, как настоящее, в кино эффект не новый. Я-бы даже сказал избитый приемчик. А вот на кой сжимать картинку? Эту скорее для контрастного перехода. Мол глаза зрителя привыкнут к маленькой черно белой картинке, а потом: "НА!!!!!" резко цветную и здоровенную.

Сразу узнал главного героя сериала Клиника в роли ассистента фокусника Оза...

Начинается все легкомысленно и несерьезно. От такого фильма вообще серьезности ждать не нужно. Молодой фокусник (тоже мне Патрик Джейн) готовит свое выступление. Затем ставит его на публике, и даже шокирует зрителей своего шоу реально крутой иллюзией. Стоит заметить, что в этом году популярна тема фокусников в мире кино. Но далее всю несерьезность убивает, отрубив голову (метафора), палач по имени драматичный ход. В образе палача выступает маленькая девочка. Фокус закончился и чистый наивный девчачий голос из зала молвил:

- а можно чтобы я ходила?


У меня нет слов что-бы передать неловкость ситуации. Только представьте себя фокусником. Вы ненамеренно дали надежду ребенку-инвалиду, и тот, уже представив, что вы ему поможете, просит вас о помощи, которую вы ему оказать не можете. Более того на глазах у публики. Момент великой драмы продлился буквально пару немых секунд, а далее все спустилось опять на до уровня несерьезности.

"Дайте мне шанс. Обещаю, я стану лучше!"
страна Оз
Как красная таблетка в Матрице, или специальная камера переноса тел в Аватаре, - воздушный шар + ураган переносят нас вместе с героем в красивый цветной сказочный мир.

Далее нам режиссер покажет красоты этого сказочного мира. Не зря-же дизайнеры рисовали все это чудо. Справедливости ради я провожу массу параллелей с другими волшебными мирами. Больше всего мне напомнил мир ОЗ чистилище из мистического триллера Милые кости.

Сразу отмечу речных фей - маленькие тролли мира волшебства))


- Где, где я оказался?
- А как вы думаете?
- понятия не имею... Таких мест я еще не видавал.
- Это ОЗ!



Было-бы более весело, если-бы слова "Это ОЗ" сопроводил пинок в грудь в духе Спарты. (Если не смотрели 300 спартанцев, то забудьте предыдущее предложение).
фильм Оз
Вся фишка основного сюжета легла на пророчество. В мире магии давно ждали возвращения великого и ужасного волшебника, который упадет с неба. А тут как тут наш фокусник с его горе-трюками. Конечно мы сразу подозреваем, что по факту он в конце фильма и окажется реальным волшебников, а вот в основной части он решает всех обмануть, так сказать разыграть иллюзию.


"- Я получу гору золота, а ты... гору бананов.
- Бананов? Что? Что, если я обезьяна, значит я сразу люблю бананы? Что за идиотский стереотип?
- Не любишь бананы?
- Конечно люблю, идиот, я же обезьяна!"

Порадовал ироничный юмор, которым то и дело разбавляют и так несерьезность всего происходящего. Но несерьезность 90% зрителей даже не заметят, ведь на это нет времени. Смотрящий это кино большую часть времени будет пялиться на этот красивый мир. Вот основная тема - мир ОЗ просто произведение искусства. В принципе можно сходить было в кино чисто поглазеть на декорации и текстуры.
кино ОЗ 2013

"- Смотрим на карту. Ты на плане будешь Х, я буду О, а ты будешь зигзагом.
- Не хочу зигзаг, хочу сердечко..."

Далее оказалось что быть волшебником в стране Оз не так-то и просто. Дело в том, что волшебнику не только светит слава, богатство и власть, но и обязанность убить злую ведьму. И вот наш новоиспеченный герой дня без галстука топает со своими помощниками убивать ведьму. Тоже мне охотник на ведьм. Кстати по мимо моды 2013 на фокусников и волевых героинь также популярна в этом году тема Ведьм.


"- Иди изобрази звуки животных. Пока ведьма отвернется, я украду волшебную палочку.
(спустя минуту)
- МУУУУУУУУ!
- Корова? Откуда в темном ночном лесу корова?"

Фильм очень позитивный и радует глаз. Советую к просмотру вашим детям.

Также смотрим другие статьи о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий