Блог о кино и сериалах
суббота, 18 мая 2013 г.

сериал Зомбилэнд убит?

сериал Зомбилэнд
Похоже сериал новичок по мотивам фильма "Добро пожаловать в зомбилэнд" умер по пути в больницу. В том смысле, что не успел появится на экранах, как был убит.



Дело в том, что Ретт Риз aka Владыка сериала опубликовал в своем твиттере следующее:

Похоже наш проект отжил свое, умерев молодым. Я никогда не понимал фанов Зомбилэнда, которые с такой ненавистью накинулись на сериал. Мы сделали все возможное, что-бы он вышел не плохим.
По мне, может и хорошо, что шоу закроют. Первая серия была так себе. Очень не ясная. Один неверный шаг и шоу закидали-бы помидорами.

Зацвели уже кусты, зацени еще посты:

8 комментариев:

  1. Да не о чем сериал вышел. Хорошо что закрыли, я-бы его не смотрел все равно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший сериал вышел. Плохо, что закрыли, я бы его смотрел всё равно.

    ОтветитьУдалить
  3. Плохой сериал не вышел. Но хорошо что открыли, не, я бы его смотрел все равно.

    ОтветитьУдалить
  4. Не хороший сериал не вышел. Но плохо что открыли,не я бы его смотрел все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним 22/11/13 16:05, что за рерайт прошлого коммента))

      Удалить
  5. Я Чумуз, мне сериал очень понравилса, жду следущий серию. Скажите пожалуйста, когда у вас выдет новая серия? Спасибо!

    ОтветитьУдалить