Блог о кино и сериалах
среда, 31 июля 2013 г.

Люди икс 2014 : стражи

Я уже писал, что в Люди Икс 2014 будут гигантские роботы - стражи. Стражей создали для защиты людей от мутантов. Также я писал, что фишкой Людей Икс 2014 будет путешествия во времени, но похоже стражи тоже сыграют немалую роль.
Люди икс 2014

Сегодня, когда "Росомаха : бессмертный" уже в кино, FOX начали продвижение следующего блокбастера - Люди Икс 2014. Сегодня в сеть попали 3 ролика.


Они выглядят настолько удивительно, что я с нетерпением жду фильма. Я не думал, что стражей можно сделать настолько убедительными. Я представлял нечто вроде трансформеров, когда впервые услышал о стражах в Людях Икс 2014.
страж x-men
А как вам кстати усы Питера Диклейджа? После королевского развратника из "Игра Престолов" Питер сыграет создателя роботов "стражей". Вот фоточка, где президент одобряет стражей.
президент одобряет стражей
Также в сети есть фото где власти со стражами подавляют протест мутантов:
власти со стражами подавляют протест мутантов


Ну и напоследок я нашел схему робота "стража".
1. Система глобального поиска и идентификации
2. Перехватчики любого вида цифрового видеонаблюдения и коммуникаций
3. Квантовый процессор
4. Пятимильный определитель генетики
5. Магнитная защита
6. Бластеры
схема "стража"


Также есть посты на блоге о кино:

3 комментария:

  1. Интригуют фильмом хорошо, но что в итоге получится , надеюсь будет не хуже последней части Людей Х

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой точно, последняя часть просто катастрофа. Тьфу, тьфу, тьфу - лишь-бы не сглазить.

      Удалить
  2. Это лишь первые модели Стражей, там будут в будущем более крутые.

    ОтветитьУдалить