Блог о кино и сериалах
воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Скоро выйдет последний сезон КЯВВМ

Сезон этого 2013 года "Как я встретил вашу маму" (КЯВВМ) обещает быть последним. Маму нам уже показали, но как все закончится?
Как я встретил вашу маму

2013 год забирает лучших: Декстер, Во все тяжкие и конечно любимый ситком Как Я Встретил Вашу Маму. Меньше чем через месяц на CBS стартует окончание истории "Как я встретил вашу маму", а сегодня в сеть попал ролик о первой серии сезона.

Дата выхода первой серии назначена на 23 сентября. Именно тогда мы узнает, что разрушит или разрушит ли брак Робин (Коби Смалдерс) и Барни (Нила Патрика Харриса).

"Кто-то собирается разрушить эту свадьбу" - говорит Робин в клипе. На что Барни добавляет: "Вопрос в том, кто?".

Будет ли это Маршалл (Джейсон Сигел), который показан в самолете, орущем "Я разрушу эту свадьбу!"? Будет ли это Тед (Джош Radnor), чьи чувства к Робин упоминались в воспоминаниях прошлого сезона. А может это Лили (Элисон Ханниган), поскольку она дала Робин ее медальон?

Ну и конечно, когда уже обыграют маму? Посмотрим тизерный ролик.


Также на кино-критике есть:

Комментариев нет:

Отправить комментарий