Блог о кино и сериалах
четверг, 5 сентября 2013 г.

Триллер про психиатра

Сегодня на кино-критику попала странная работа. Так мне сказали в комментариях к фильму. Еще мне понравилось, что лагерь по душу фильма разделился на две группы. В первую группу попали комменты о крутости фильма, а во вторую ярые злостные высказывания, что мол потратил 2 часа своей жизни впустую. Если по правде, то фильм длится 1:41. Это значит, что фильм вызывает эмоции, от чего столь разные нам и стоит разобраться. Разбираем триллер про психиатра "Побочный Эффект".
триллер про психиатра "Побочный Эффект".

Мутное начало открывает этот триллер. Я вообще не догоняю, кто тут кто, и что здесь происходит. Что именно хочет показать режиссер не ясно. Возможно это бессмысленный набор кусочков пазла, которые потом станут картиной.

Знаете как при истерике нужно дать пощечину человеку, чтобы тот пришел в себя. Режиссер применил тот-же эффект. После того, как я пытался понять что к чему, режиссер как влепил мне по голове в виде кадров попытки суицида молодой девушки. Резкое поднятие планки напряга наконец выводит сюжет на какую-то колею.

Далее нас перекидывают в кадры от лица врача психиатра, которому нужно осмотреть юную самоубийцу. Ту самую, что разрулила сюжет актом самолишения жизни. Думаю из вышесказанного ясно, что суицид провалился. Кстати, а вы знали, что только 5% попыток суицида заканчиваются удачно? Это серьезная информация, основанная на статистике суд.мед.экспертизы России. Видать люди не понимают, что себя убить не так легко как кажется.
пациентка
"Вы все еще хотите навредить себе, Эмили?"

Ну вот мы и узнали имя главной героини. Психиатр отправляет пациентку домой. Вы скажите, как? Она-ж чокнутая самоубийца, таких в клиниках держат. Но по правде доводы Эмили при диалоге были весьма убедительны и рациональны. Она обещала приходить 2 раза в  неделю на сеанс психотерапии, пока врач это сочтет нужным. Вот и нарисовался главный сюжет. Бредовая неясная жизнь заставила девку попытаться убить себя и теперь ей нужно посещать психиатра. Во что это все выльется мне интересно...

Психиатр начинает копать на свою новую пациентку. Почему? Либо он дотошный профессионал своего дела, либо его чутье почуяло нечто неладное в ней. Лично мне кажется, что в ней должно, нет, просто обязано, быть нечто странное или в чем прикол фильма? Триллеры обожают переворачивать понимание сюжета в самом конце. Может и тут нечто такое? Что-же не так с этой Эмили...

Как и начало фильма, "побочный эффект" решил брать контрастом. Идут легкие ненапряжные сцены, ты расслабляешся, а затем как влепят по морде пощечину неожиданности, что вскакиваешь с кресла.

"Кардиолог может определить приближение сердечного приступа, но кто определит ложь?"
психиатр
Стиль съемки мне напомнил фильм о том, как посадили журналистку, за то, что она не захотела раскрывать источника информации. Не смотрели такой?

Я посмотрел этот триллер и знаете что скажу... Обычно я под конец обзора, похвалив картину, говорю о ее минусах, но тут все иначе. Фильм как триллер очень крут, и концовка, и вторая его половина в целом. Что касается начала, то первую половину можно воспринимать как долгое вступление, как прелюдию к отличной второй части. Когда я предположил, что самоубийца окажется необычной пациенткой, я оказался еще как прав.

Смотрим на кино-критике:

1 комментарий:

  1. Руни Мара хорошо играет свои роли. Взять хотя бы Девушка с татуировкой дракона, Социальная сеть. Мне этот фильм показался скучным я пробовал его смотреть, и друг мне рекомендовал. Но думаю пока я не был готов к триллеру, к такому жанру должен быть настрой.

    ОтветитьУдалить