Блог о кино и сериалах
среда, 4 сентября 2013 г.

Стартрек 2: космическая фантастика

Примечание: русские перевели как "Стартрек: Возмездие", в оригинале "Star Trek Into Darkness", что дословно "Звездный путь во тьму".

Наконец то вышел в хорошем качестве СтарТрек 2. Я пересмотрел пару недель назад первую часть и вам советую, если вы ее не помните. Наконец вышло продолжение культовой звездной саги. И как писалось раннее, сиквел крут. Хотя один мой знакомый сказал, что фильм "так себе, ничего особого". Интересно, что "особое" он ожидал, уже не клоуна жонглирующего гранатами ли? Ладно, настроились на фантастику и в перед.
Стартрек 2

Первое, что бросается в глаза, лично мне, это Зои Салдана в обтягивающем костюмчике. Очень секси. После того, как я узнал, что она будет играть Гамору в Стражи Галактики, я стал следить за ее карьерой.


"- Будь я вместо Спока, как-бы он поступил?
- Он дал бы тебе умереть"


Начинается фильм с экшена. К черту режиссер посылает все прелюдии и вступления. Зачем нужен разгон, если Стар Трэк сам по себе является скоростью небывалой быстроты. Все, все, завязываю с метафорами. Начало мощное - вот, что нужно знать.
интерпрайс
Знаете, я не смотрел ранний Стар Трек. Я ознакомился с этой франшизой кино только с фильма "Звездный путь" 2009, что перезагрузил старую франшизу. Но хочу сказать, что сама вселенная этого фильма весьма интересна. Персонажи вроде Спока вызывают интерес, и дерзость Кирка достойна восторга. Я понимаю фанов стар трека, хоть и космическая фантастика не мой любимый жанр.

Сразу после горячего начала, нам в пасть кидают кость интриги. Появляется какой-то незнакомец и спасает маленькую девочку от страшного заболевания. А затем камеру навели на его харю и дали нам секунд 10 чтобы его разглядеть. Можете кинуть в меня камнем, но я уверен, что после такого хода этот парень обязан быть главным героем. Ну кто потратит столько времени на какого-то нуба. Может это главный злодей, или наоборот союзник крейсера интерпрайс?

Вы смотрели фильмы Тарантино? Если да, то исключите из вашего опыта провальный, на мой взгляд, "Убить Билла", и ответьте еще разок, вы смотрели фильмы Тарантино? Вот там можно поучиться урокам хорошего сценария. С тех пор как я увидел "Бесславные ублюдки" я понял, что 20минутный диалог, который не утомляет, а заставляет, разинув рот, ждать его продолжения, и есть мастерский сценарий. После всего выше сказанного в Стар Трек 2 нас кидают на диалог Кирка и Командира Звездного флота. Диалог весьма долог для фильма в жанре экшн (хоть и фантастический экшн), но диалог интересен и, как говорил Станисталавский когда играли хорошо, верю! Меня определенно радует актерская игра, когда другие представители этого жанра кино откровенно плюют в лицо актерской игре, отдавая всю славу спецэффектам и сумасшедшему экшену.
Спок
После "замута сюжета" нашим героям дают боевое задание. Те, кто смотрел Звездный путь, могут помнить, что Интерпрайс не боевое судно, а исследовательский корабль. И вот, нашим героям дают боевое задание. Везде чувствуется подвох - нечто неладное творится. Может это подстава? Может ими жертвуют? В любом случае ослушаться приказа Капитан Кирк не может и Интепрайс летит на вражескую планету.

Час фильма прошел, и река сюжета изменила свое направление в совершенно другую сторону. Нечто подобное я предполагал с самого начала, но не был уверен. За переворот сюжета с ног на голову ставлю +1 балл этой кинокартине. Фильм завлекает сознание зрителя в глубины себя и не хочет отпускать.
Стартрек: Хан
После хвалебных слов нужно и покритиковать СтарТрек 2. Последняя треть фильма разочаровала. Да и в целом могу сказать, что явно не хватило драйва фильму и остроты сюжета.

Также сценарий очень примитивен с практическим отсутствием драматических сцен. Когда видишь финальные титры, то в голове звучит вопрос: "и все?". Не хватило экшена, сюжета и драйва. Главный злодей вообще не ясный парень, кто такой, зачем он все делает, в чем его мотивация? За крутую первую половину фильма и не очень яркую вторую ставлю "Стар Трек 2" 6 субъективных баллов из 10.

Блог о кино также представляет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий