Блог о кино и сериалах
среда, 2 октября 2013 г.

Компьютерщики 2013

"...Что не так с женщинами? Моя просит пойти с ней на похороны дедушки. Я говорю, что с большой радостью пойду на похороны ее деда, а она бросает трубку..."

Хоть я не большой фанат британских сериалов, ситком сериал "Компьютерщики" был забавным. Вчера заметил, что спустя годы вышла бонусная серия. Так что хочу сообщить всем, кто любил этот сериал - в сети есть новые 47 минут юмора "The IT Crowd" про любимых персонажей.
Компьютерщики

"The IT Crowd" обыгрывал в основном IT-шный юмор, который понятен не только айтишникам, но и более или менее продвинутому юзеру интернета. Некоторые корки, вроде пожара, что скрыли от боса за пустым корпусом монитора будто это скринсевер, до сих пор помню. Еще помню клоуна-тролля, что жестко смеялся, показывая пальцем минуты две, пока ему не вмазали)) Я даже вырезал этот момент и выкладывал на ютуб как ролик, но мне быстро перекрыли видак, сказав, что нарушаю права сериала.
The IT Crowd
Очень был рад увидеть новую серию. Хотя я так и не понял с какого перепугу вдруг спустя столько времени вышла новая серия. Причем одна и нестандартно длинная. Возможно это в честь какого-то радостного события телеканала на котором транслировали его. Гуглить мне ленно это дело - вышла и хорошо.


Росс будет обретать уверенность в себе, одеваясь в женские штаны. А Джен будет пытаться снять с себя статус "ненавистницы бомжей" после того как попала в глупый видеоролик, где комментаторы ее прозвали "сука, кидающая кофе в бомжей". Что касается бородатого героя сериала, и с ним будет ряд веселых ситуаций.

Зря закрыли этот сериал.

Смотрим на блоге про кино:


Комментариев нет:

Отправить комментарий