Блог о кино и сериалах
среда, 13 ноября 2013 г.

Как избавиться от настойчивой женщины?

Посмотрел мультипликационные фильмы "Гадкий Я" и сиквел "Гадкий Я 2". Сколько-же юмора и красок содержит современная мультипликация.
Как избавиться от женщины

А сюжет у мультфильмов последний лет? Он продуман настолько, что сценарии многих художественных фильмов могут уступить сценариям современных мультфильмов. Как же повезло современным детям. Они имеют столько отличных мультфильмов и интернет, чтобы в свободном доступе посмотреть их. В былые времена, помню, дети обменивались видеокассетами. Что-бы посмотреть что-то новое нужно было найти человека у которого есть кассеты и сравнить свою и его коллекции. Это был целый ритуал бартера...

Последние посты:

3 комментария:

  1. Мы когда в больнице последний раз лежали, то там еще мама с дочей были. Им папа привез телевизор и ДВД. Так мы мультики с детьми смотрели. Когда смотрели Алладина Диснеевского, то я оторвалась. Но вот когда они потом круглыми сутками Барби смотрели, то я уходила. Не знаю, не могу я это смотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу собрать наших мультиков коллекцию. Обожаю Простоквашино! Да и многие другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен на торрентах есть такие сборки с попурярной советской мультипликацией, нужно лишь поискать.

      Удалить