Блог о кино и сериалах
вторник, 12 ноября 2013 г.

Неzлоб: первый взгляд

Александр Незлобин выпустил свой юмористический сериал. На вчерашний день в свет вышли уже 4 серии. Знакомимся с новым сериалом под названием "Неzлоб".
Неzлоб

Я начал ознакомление сразу с 4 серии. Что-то мне подсказывает, что я жалеть о пропущенных первых 3х сериях не буду.

Только началась серия как пошли титры на которых Александр быстро рассказывает, что нас ожидает. Он говорит, что это история о том, как он перебирался в Москву и стал известным. Далее представляет еще 3х  главных героев. Ими оказались его друг под странным толи прозвищем, толи фамилией - Балдин, девушка его друга Катя и продюсер "Золотой". Тоже не ясно прозвище ли это. Что-то не густо героев. Хотя, если вспомнить известные ситкомы ("Как я встретил вашу маму" например), то там тоже сперва не густо героев было.

Затем на фоне титров Александр говорит, что друзья зовут его "Незлоб" (о, боже - тайна раскрыта! Теперь мы знает откуда такое название сериала!) и начинается серия. Довольно примитивная заставка. Если смотреть серию за серией, то уже начиная со второй ты будешь проматывать горе-вступление.

В ролях замечаем Александра Балдина и тайна имени героя раскрыта. Более того он играет, как мы понимаем себя. Второй момент это Ирина Незлобина. Гуглить не стану, но могу предположить, что это мать Александра (будет обломно если жена).

Сериал Незлоб
Серия начинается с выступления Александра Незлобина в камеди. Неподготовленный зритель сразу думает: что за ...? Но далее камера отдаляется и становится ясно, что это главные герои, Александр и его друг, смотрят телевизор. Этот момент дарит нам представление о времени сериала.

Легкий диалог. Завязка Сюжета. Типо Кристина Асмус (сериал "Интерны") пригласила Александра встретится. Как сразу нас переносят на другое выступление Незлобина. Я этого не понимаю. Задумка была что-ли такая: "давайте нарежем мои выступления, разбавим низкокачественными сценками и будет сериал"? Видимо так и было, так как монологи куда веселее остального происходящего. А если я захочу посмотреть на монологи Незлобина, то для этого я их и скачаю. Идея сериала "Незлоб" мне пока не ясна.
"Незлоб" перемешка монологов и сцен

Серия вышла максимум ели-забавной, с парой удачных идей для глупых ситуаций, но не смешной реализацией. Я не знаю зачем кому либо сознательно смотреть этот сериал. Разве что кого-то терористы взяли в плен, и говорят такие: "Либо ты будешь смотреть сериал "Незлоб", либо мы тебя убьем". Человек конечно согласился на смерть, но его все равно привязали к стулу и заставили смотреть.

"Незлоб" не цепляет ничем. Ну просто после просмотра ощущение, что 20 минут жизни куда-то улетели. Нет ни интереса, ни жесткой сатиры, ни острых реприз. Единственное, что чувствуется, это ели уловимая забавность. В чем успех монологов Александра? Я думаю, что текст не может быть провальным, так как услышав его, каждый сам мысленно воспроизведет ситуацию так, как ему это покажется веселым. Если это дело снять как сериал, то нет места фантазии и режиссер в лоб показывает то, как видит это все он. Из за этого смешно лишь режиссеру.

Моя оценка 2.5 балла из 10

Последние опубликованные посты блога:


3 комментария:

  1. очередной шлак от камеди клаб, Саша уже когда то пытался сделать свое шоу и судя по тому что этого шоу я не наблюдаю, наверное, не получилось. Харламов когда то пытался делать свое шоу, то тоже где то эта какафония потерялась, Галыгин тож не выстрелил. Ребята смешные, но не вытягивают они подобные шоу про самого себя. Ребята, не страдайте херней в одиночку, сделайте крепкое веселое шоу вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. ..не надо - уже сняли "Самый лучший фильм 1,2" - полная блевота.
    Незлобин - серость и бездарность, просто глупый... у кого он отсосал, что бы получить время на ТНТ? Это ж уму не постяжимо какое дерьмо наснимал... Ну кто нибудь скажите ему чтоб лез обратно под ту корягу из под которой вылез.. . Все остановки обклеяли его косорылой физиономией... Жена говорит что такого урода давно не видела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольно резкий отзыв, но у меня либеральный блог. Я читаю, что каждый зритель имеет право высказаться.

      Удалить