Блог о кино и сериалах
понедельник, 3 июня 2013 г.

Теория Большого Взрыва против Как я встретил вашу маму

Начиная с 2007 года CBS начали рвать все рейтинги своими ситкомами "как я встретил вашу маму" / "How I Met Your Mother" и "Теория большого взрыва" / " The Big Bang Theory". Только в 2010 году мое внимание привлек "Как я встретил вашу маму". Я посмотрел 6 сезонов сериала за месяц. Я никогда не смотрел так много эпизодов одного сериала просто один за другим. Это было отличным времяпрепровождением. В конце 2012 года я решил дать шанс другому ситкому - "Теория большого взрыва". О, я не знал, что жизнь гиков может быть такой веселой. Теперь на блоге о прикольном кино я решил подумать на тему что-же круче "как я встретил вашу маму" или "Теория большого взрыва".
Теория Большого Взрыва против Как я встретил вашу маму


Начну с субъективного мнения. Оба шоу просто крутые. Но я оцениваю Big Bang немного выше чем "Как я встретил вашу маму". Просто "тошность" шуток там больше.

Начнем разбираться. Если вы еще не видели все сезоны, то ваш голос является необъективным. Мы оцениваем сериалы в целом, а не самые удачные сезоны. После стольких сезонов, КЯВВМ стал прогрессивно хуже. Еще-бы, фантазия авторов не бесконечная. Самые крутые сезоны этого шоу были первые 2. Я даже скажу, что любой сезон ТБВ не дотягивает до самого первого сезона КЯВВМ. Предпосыл и сам стиль первого сезона не был похож не на один из сериалов, и зритель быстро увлекся проблемами Тэда Мосби и поисками Мамы. Когда на первом сезоне сюжет был уникален, то в последующих мы устали от поисках мамы. КЯВВМ к концу 8го сезона уже в конец надоел однотипностью. ТБВ в свою очередь делает творческий прогресс и не иссякает в идеях.

Что касается героев. Мне нравится диалоги со зрителями КЯВВМ, Тэд вечно как-бы говорит с нами. А вот в ТБВ мне нравится уникальность каждой личности. Взять одного лишь Шелдона Купера. Согласитесь, что как Барни Стинксон не был-бы хорош, ему не тягаться с Шелдоном.
Шелдон
Просмотр "Как я встретил вашу маму" стал рутиной. Он стал как-бы бытом. Каждую серию супружеская пара Маршалл и Лили будут вместе, будет напряг между Тедом и Робин, а Барни будет мочить свои приколы. И междусобойкие разговоры, вечные разговоры. Мы все уже наперед знаем как пройдет серия. А вот в большом взрыве нас постоянно пытаются удивить. Помните как хотя бы наши герои поехали на Комикон...

ТБВ являются новаторами, так как несут гигский юмор в массы. Мы уже давно полюбили Шелдона, Леонарда, Воловица и Раджа. Оу, и Пенни конечно - ведь она тригер. С появлением Пенни у героев начала меняться жизнь куда быстрее чем когда-либо. Взаимоотношения Пенни и Шелдона достойны особых похвал. Леонард пытается заполучить Пени. Сама Пенни боится серьезности. Радж все мучается со своими проблемами общения, а Говард все такой-же хвастливый каким и был всегда. Таких замутов даже культовая "Клиника" не видала.

В процентном соотношении и также, если оценивать вектор сериалов, я голосую за ТБВ.
Как я встретил вашу маму
Но не стоит забывать что сериал это не только юмор. В КЯВВМ есть душа. Есть некое чувство уюта, будто ты давно не был дома и вот наконец приехал домой. Все кажется родным. ТБВ не воспринимается столь душевно, она больше смотрится что-бы "тупо поржать".

Если честно, я не знаю что мне ближе - оба сериала очень похожи друг на друга, но и такие разные.

Смотрим также посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий