Блог о кино и сериалах
вторник, 19 марта 2013 г.

Ситком : Все ненавидят Криса

Сегодня на кинокритике я расскажу о не самом популярном ситкоме "Все ненавидят Криса". Этот ситком настолько легкий и бредовый, что им можно отлично убить время и немного поднять себе настроение.
Все ненавидят Криса

"Все ненавидят Криса" базируется на 3х приемах ситуационных комедий :


ситком прием : Материализация фантазий 

Это вроде как главный герой сериала "Клиника" все представлял в своем воображении.
Вот к примеру, мать говорит : "Ты что, хочешь что-бы тебя в другую семью отдали?".
А затем, следующий кадр в котором Крис сидит с незнакомыми людьми, и отец спрашивает: "Ей парень, ты кто вообще нахрен такой?".

ситком прием : Рашифровка

Это когда говорят одно, а затем закадровый голос героя добавляет свои 5 копеек. Такой ход популярен в ситкоме "Как я встретил вашу маму". Пример :
"- Звонила училка, она говорит, что Крис получил кол!
- Но он-же говорил, что у него пятерка?
- Я не могу поверить что этот парень врал мне глядя в глаза.
- Что будем делать?
(закадровый голос) : По правде эта фраза значит: ты его замочишь или я?"

ситком прием : максимальное утрирование всего

Это в принципе главная фишка сериала. Берем наш мир и утрируем всех людей по максимуму .

"Матрена не любила грузить моего батьку проблемами. Например когда Тоня попала под автобус:
- Привет , что случилось с Тоней?
- Да ничего особенного.
Или когда Дрон сломал себе обе ноги:
- Эй что случилось с Андреем?
- Да ничего особенного."

"Все ненавидят Криса" не популярен среди Русских из за того, что он про жизнь чернокожей семьи - это вроде аналога Букиных в США. Поэтому что-бы понять хотя-бы половину приколов, качать стоит только с переводом от "Кураж-Бомбей"

Эти ребята могут переводить текст и слэнг очень вольно, передавая смысл шуток так, что-бы смешно было русскому. Дикторы то и дело меняют имена героев, телепередач, событий и всего в сериале на русский манер, что создает забавный фон. А также особый слэнг, который специально создался для сериала, постоянно радует.
"- Сюрприз придурочек, я сейчас надеру твою жопку.
- Гришаня, беги отсюда дубина! Беги Гришаня!"

Смотрите также на киноблоге :

Комментариев нет:

Отправить комментарий