Блог о кино и сериалах
воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Стрела: критика народа

Наткнулся в сети на критику сериала "Стрела" от обычных обывателей интернета. Я считаю, что в их словах есть доля истины и поэтому сегодня на Кино-Критике мы ознакомимся с мнением народа о сериале компании DC - "Стрела".
Стрела: критика народа

Когда мы смотрим сериал, у всех нас есть свои предпочтения и мы хотим видеть чего-то меньше, а чего-то больше. Давайте узнаем, что думают люди.

Человек под ником Andever пишет:

Сериалу откровенно не хватает свежего режиссерского взгляда. Вот все сравнивали Стрелу со Смолвилем и все сошлись на том что это два разных сериала и нечего их сравнивать. С точки зрения сюжета да это два разных сериала, все таки Смолвиль особенно на начальном этапе больше был похож на Секретные материалы. А с точки зрения постановки серии очень похож. Правда здесь нет такой навороченной компьютерной графики ее заменяет экшен. Проблема в том что этот экшен поставлен для начало очень странно и дело не всегда в постановке сцены, а в ее режиссуре. Видно что львиная доля режиссеров в принципе экшен снимать не умеет, а поставить серию без экшена или хотя бы в минимальном его количестве страшно либо режиссером либо продюсерам. И в постановке серии именно ее основной схеме создатели ориентируются на Смолвиль, мол он 10 лет прожил и для них он как эталон в постановке. Это не правильно просто потому что Смолвиль даже в лучшие свои годы атмосферы в принципе не имел и это помогало совмещать в одной реальности школьные сопли, подростковые разборки, корпоративные интриги, мутантов, маньяков убийц и ряженых героев. В Стреле есть атмосфера и она громко о себе заявляет, она создается работой с сюжетом, персонажами, игрой актеров, прекрасной написанной для сериала музыкой и все это просто утекает в кривые какие то невнятные экшен моменты где Оливер в ярком свете толком не пользуясь луком кладет 10 человек. И все это не красиво, не современно, не атмосферно, не реалистично. При том не совсем понятно зачем это надо, можно было сократить эти сцены вставить вместо них диалоги со злодеем, но почему то не хотят подобное сделали только недавно в Доджере и то только затем чтобы растянуть любовную мелодраму на 2/3 серии.

Ну то есть в сериале конечно есть флешбеки который вообще светлое пятно на всем этом. Там как раз все по другому. Все сцены поставлены правильно. Вся атмосфера держится просто мертвой хваткой, нигде не сливается. И это наверное проблема отношения к тому что пытаются сделать люди. То есть эпизоды на острове напомнают смесь сериала Лост, фильма В тылу врага и что-то от Копалы, может Апокалипсис Сегодня. Эпизоды в нашем времени напоминают Темного рыцаря снимаемого ребятами, которые снимали Смоллвиль.


И это собственно главная проблема Стрелы поскольку внутри он действительно несет собой кучу нового для жанра, а снаружи это тоже самое мало того это еще к данной истории не подходит, страшно дисанируют с внутренним содержанием. В первом сезоне это вря
д-ли исправят хотя вроде бы движения есть, но надеюсь исправят во втором.

А вот женский отзыв от некой "Eva":

Мне кажется не хватает диалогов. Вроде бы есть интересные персонажи, которые появляются из серии в серию, а вот толком ничего не делают. Та же Чайна вроде бы и ярка сама по себе, а рот почти не раскрывает. То же самое можно сказать и о большинстве сквозных персонажей. Очень редко разговоры цепляют и они, преимущественно, происходят на острове.

Есть еще такое мнение:

Все исходит из режиссуры - от того на что смотрят создатели создавая серии. На мой взгляд, им надо бы смотреть на соседа по каналу, Суперов. Потому что там могут даже каких то проходных персонажей, мини злодейчиков показать просто сверх глубокими персонажами дать им время нормально в кадре. Я долго ждал чего то подобного от Стрелы и одно только это уже бы сгладило большинство шероховатостей, но создатели чего то бояться менять или на них канал так давит или они пытаются найти свой стиль. Пока у них получилось только на половину.

А вот человек написал о недовольстве "разовыми злодеями":

Надеюсь, сейчас сосредоточатся на тех плохишах, которые уже есть, такие как Малкольм, Чайна, Дэдшот и расширят их экранное время (глядишь и Чайна научится говорить ). Вроде новостей кастинга на роли разовых злодеев больше не было, так что есть надежда)))


В общем, очень хотелось бы уже стабильной развивающейся основной линии с конкретными личностями и такими диалогами, чтобы дух захватывало.


Человек под ником "Serena" тоже не доволен разовостью персонажей:

Героев вроде куча уже было, а никого толком не показали и не раскрыли и, добавляя все новых и забывая старых, они только все запутывают. Ну это лично для меня....

Человек со скромным псевдонимом "Ollie_Queen" пишет:

Не хватает романтики и любви! Подарков и цветов, путешествий и пикников, походов и вылазок в клубы.

А вот juliaB подметила, что в сериале наметился прогресс:

После 16 серии можно с уверенностью сказать, что хватает всего!

Marishel пишет:

Нужна добротная любовная линия и продуманный общий сюжет. Сколько можно вводить односерийных героев? Сценаристы пришли к тому же выводу, и это радует.

Есть и хвалебные отзывы. Вот например Darchik пишет:

Последние серии смотрятся просто на одном дыхании! Хотя, конечно, удерживать такую динамику постоянно (в каждой серии и на протяжении всего сезона) ох как непросто.

Некоторые юзеры, такие как Nicky, оценивают личностный фильтр восприятия:

Не устану повторяться, мне не хватает эпичности. Мне всегда и везде её мало. Думаю, это проблема не сериалов, а уже лично моя. А вообще меня всё, в принципе, устраивает и удовлетворяет, не буду наглеть и цепляться к мелочам из-за каких-то личных предпочтений.

Критика народа не обошла стороной и сюжеты острова:

А я так щас подумала что единственное что меня всегда интересует и что никогда не скучно и не напрягает это флэшбэчные сцены. Если абстрагироваться от того, что они не вписываются в общий сюжет там меня привлекает наверное то, что там идет последовательный сюжет, то есть история развивается, а не делится по сериям. Плюс, там всегда много экшена. Может, я какая-то не совсем девчонка??? Вот не хочеццо соплей и диалогов, хочется мочилова  Так что как по мне не хватает сцен на острове....


Еще одно мнение о флэшбеках в "Стреле" (походу чувак на первом сезоне застрял):

Флешбеки на острове - это чтото оригинальное в сериале. На мой взгляд, создатели слишком прицепились к "Бэтмену: Начало", ну то есть уже как то слишком. Если первые две трети первого сезона это было еще нормально, то сейчас уже начинает порядком раздражать потому что сценаристы просто зажаты в каких то не понятных условиях, им страшно использовать колоритных персонажей что они ввели в сериал на полную, а они могут их использовать и очень круто - посмотрите их комикс к сериалу. Флешбеки выглядят более оригинальными и цельными. Там множество колоритных героев при том что новые действующие лица добавляются редко. Там есть циничный солдат Слейд, есть харизматичный Яо Фей и крутой главный злодей Фаерс, и недавно добавилась Шадо. И поскольку каждому отведено приличное количество времени флешбеки воспринимаются чем то более цельным чем основной сериал.


Еще одно мнение, найденное мной:

Вот что точно хватает сериалу, так это новых персонажей. Вводят всё больше новых, а старым уделяют мало экранного времени. Побольше бы таких серий как 16-ая... я сейчас не имею в виду конкретных персонажей, а именно Мерлинов, которым было выделено много времени, а серию в целом, наполненную и экшеном, и углублением в основную сюжетную линию, и драматизмом.

Весьма оптимистичное мнение от некого Dj777oker:

Лично мне бы хотелось,чтоб показали побольше событий на острове и становления Оливера как мужика, также не хватает новых персонажей - но всё же ребят это только начало, еще будет куча новых персонажей, сюжетных линий, экшена и конечно же романтики (хотя зачем она в подобных фильмах не понимаю). Так что остается ждать и молиться чтоб не запороли такой чудесный сериал, а то создатели это могут.

Nanotina пишет:

Я бы не отказалась от стильных диалогов. Пока по этому критерию у меня есть один фаворит и зовут его Тони Старк ака железный человек. С ним любой диалог превращается в сказку. 


А вообще мне не хватает Фелисити. Этот персонаж я очень люблю и мне постоянно хочется чтобы её было больше в сериале. А еще хочется их романтичных отношений с Оливером.

Melissa_Terra пишет о покойном персонаже:

Мне очень нравился Вертиго по своей безумной одержимости - яркий такой персонажик, а актер как классно вписался! Вот таких бы цепляющих Негероев побольше!

Fontedivina выводит Стрелу на чистую воду:

Долго думала, чего же на самом деле в сериале мне не хватало, и пришла к выводу, что это отношения персонажей и обоснование каких-то их действий. А с помощью интересных диалогов это можно было бы показать. Диалоги на самом деле зачастую мутные и скучные, их вроде как экшен заменяет, но я, как любитель поразмышлять над фильмами и сериалами, хотела бы размышлений и от героев. И чтобы становилось ясно, почему они так поступили, а не иначе. И чтобы было понятно, как так вышло, что Рой для Теи уже стал "всем в мире", а нам этого не показали. Я не фанат романтических соплей, но тут иногда такое ощущение, что создатели сериала страшно боятся вообще хоть какую-то романтику показать. Я не хочу, чтобы у каждого героя была неземная любовь, но все же хотелось бы больше смотреть на их отношения - любовь, дружбу, ненависть, симпатию...

Вот короткий отзыв о романтике в сериале:

Тут как будто вся романтика остается за кадром, как бы предполагается что она есть, но её в тоже время и нет!

Еще малый отзыв о диалогах:

Не хватает диалогов в стиле Сверхъестественного, когда от диалогов бегут мурашки.

Знаток концепции комиксов оставил мнение:

Создатели могли взять построение комиксное сценария, которым они по сути итак пользуются. В комиксе история делится на несколько частей, несколько номеров, это называется ран. В стреле тоже что-то подобное есть там в сезоне сюжет разделен между группами эпизодов, например с первого по пятый эпизод была первая глава с окончанием в пятой серии, в которой как раз расставлялись все точки над i в вопросах в основном связанными с развитием главного героя, а в следующей группе эпизодов нам показывали уже другую сторону развития Оливера. По моему создателям стоило не бояться и пойти дальше и в место того что бы в этих главах рассказывать о развитии Оливера они бы взяли сделали главы по три серии, в которых есть не только тема развития, а центральный сюжет с одним злодеем серии на 2-3, собственно как они поступили в финальных трех эпизодах сезона. Правда это им не помешало абсолютно не раскрыть Малькольма. Но я считаю в этой концепции трех эпизодов можно много чего сделать потому что например для подобного идеально подходит история Дедшота. И просто намного было бы интереснее посмотреть не проходную, а промежуточную серию, которая как раз раскрывает детали на пути к финалу.

Good_Win говорит о том, чего не хватает ему:

Хотелось бы больше непредсказуемости в сюжете и больше неожиданных персонажей из комиксов.

Юзер meashes пишет о своем мнении:

Не хватает непредсказуемости и экшена - однозначно в стиле пилотной версии!

MilaDem тоже решил(а) высказаться:

Если и вводить персонажей из комиксов, то пожалуйста не на одну серию. Парочка колоритных персонажей сейчас не помешали бы. И уж простите, но пора уходить от драмы - ее становится слишком много, такая обыденность просто убивает. Где искрометные диалоги, где связность сюжета, где интересные задумки в стиле "Мойра Куин, ты подвела этот город!". До сих пор вспоминаю, как у меня отвисла челюсть, когда я увидела пилот... Да и премьерная серия второго сезона было достаточно сильной. 

Но потом разочарование на разочаровании. Рваный сюжет, непонятные потуги поюморить и выбить слезу у зрителей... Пока не появится отточенная линия в сезоне или хотя бы более-менее понятной истории на первую половину сезона, так мы и продолжим барахтаться в этом болоте, где непонятно в какой из моментов выпрыгнет Блад, заявится с вечно недовольным лицом Рошев или покажется "я тут, а вот меня нет" Канарейка...

STREJIA решил посмотреть проблемам в лицо:

Из серии в серию одно и тоже,выслеживают,бегают по крыше,стреляют,поймал/не поймал,снова драма,снова бегают по крыше,потом не о чем драки и под конец из прошлого отрезок,может уже стоит добавить новизны,уволить постановщиков драк,нанять профессионалов,военных попросить чтоб посоветовали тактику ведения боя на улицах,посмотреть фильмы,да того же бэтмена,как он работает,надоела эта прямолинейность!!!!!!!!!!!!

Rafale пишет о весьма абстрактных вещах:

По мне так очень не хватает адекватности. Хочется, что бы действиях и словах персонажей была логика.

Юзеру под псеводнимом Stigiec по душе пришелся первый сезон:

Нужно больше экшена, крови, реализма.Он был убийцей в 1м сезоне (и правильно делал,ведь когда в тебя стреляют стрелять надо в ответ а не думать хорошо это или плохо потому что на кону твоя жизнь а выживает сильнейший) а во втором ему зачем лук по попе шлёпать злодеев или для устрашения? Всё больше напоминает слюнтяя. Вот папа Томи тот был НАСТОЯЩИЙ мэн, вот и Оливеру надо стать немножко по жестче а не слюни пускать.

Лично я считаю, что второй сезон перепрыгнул первый не напрягаясь. Второй сезон очень крут и новая стратегия сериала меня лишь радует.


Последнее на кино-критике:

1 комментарий:

  1. если честно для меня все устраивало бы на 100% если бы в фильме бы задействовали персонажей с суперсилами после 9 серии по ходу это случится я думал фильм будет строится как и бетмен кристофера нолана. по ходу нет будут сверхсилы и это меня очень обрадовало))))))

    ОтветитьУдалить