Блог о кино и сериалах
понедельник, 9 декабря 2013 г.

Эми Адамс рада за Чудо-Женщину

Эми Адамс, которая играет Лоис Лэйн в "Человеке из стали", порадовалась за Галь Гадот, которой досталась роль Чудо-Женщины в фильме "Человек из стали 2: Бэтмен против Супермена".
Галь Гадот

После выхода "Человек из Стали", Снайдер сказал, что вторая часть выйдет в 2015 году и будет носить название "Бэтмен против Супермена". Далее был назначен кастинг на женскую роль. 3 основные претендентки дрались за нее, но победила звезда последнего Форсажа - Галь Гадот. Ранее ее роль была лишь слухом, но на прошлой неделе Снайдер сказал, что ей предстоит сыграть ранее не обыгранную на большом экране женщину-супергероя Вондер Вумен, или, если перевести, то Чудо-Женщину.

Эми Адамс похоже теперь не главная женщина в мире фильмов о Супермене. Однако актриса нисколько не расстроена конкуренции. Эми Адамс сказала, что влюблена в свою роль Лоис Лейн и рада любой другой женщине в фильме.


Когда Эми спросили в лоб о Чудо-Женщине, репортеры ее немного удивили:
"О, они все-таки сделали это? Я даже не знала. Похоже я не тот человек, у которого нужно спрашивать об этом.".


Когда репортеры посвятили Эми в детали, она сказала:
"Если все так, то это потрясающе! Я надеюсь, что получу сцену с ней. Я люблю работать с девочками. Я думаю, что мы начнем в феврале съемки, тогда я получу план и узнаю, что меня ждет. Я взволнована, я думаю, это будет потрясающе!"

Фильм выйдет на экраны 17 июля 2015. Что там нас ждет - полная тайна.

Последние публикации:


Комментариев нет:

Отправить комментарий