Блог о кино и сериалах
воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Грут: первый взгляд

Вину Дизелю предстоит озвучить персонажа по имени Грут в фильме "Стражи Галактики" 2014 года. Грут представляет расу межгалактической флоры. Иначе говоря, он живое дерево. Вспоминаем Дендройдов из Властелина конец. Сегодня Вин Дизель выложил фотку головы Грута, что-бы фаны могли представить, кого он озвучивает.
Грут

Вин Дизель ранее в фейсбуке кучу раз дразнил разными намеками работы с компанией Марвел. Вчера не толь Вин, но и режиссер Джеймс Ганн и Кевин Фейге из Марвела подтвердили, что звезда Форсажа будет голосом инопланетного живого дерева.

"Вин Дизель супер удивительный чувак, я не могу вам описать, как я люблю этого парня", прокомментировал Джеймс Ганн через Facebook - "Я надеюсь, что это фото разрушит все глупые Танос теории на счет Вина, которые выросли из ничего".

Далее Ганн сказал, что бюст Грута с фото - это первичный образец с которого рисуют анимации. То есть это то, каким он будет в фильме.
Грут, Стражи Галактики 2014
По правде, озвучивать Грута не самая тяжелая работа. Дело в том, что у него деревянные связки и из за этого он почти не говорит. Единственное, что он может из себя выжить это, короткие фразы в стиле: "Я Грут!".

"Стражи Галактики" Марвела выйдут летом 2014 года.

Последние посты в блог:

2 комментария:

  1. При такой детализации он еще более реалистиченый, чем в фильме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наконец я пригляделся к его глазам, а то в фильме как-то упустил этот момент.

      Удалить