Блог о кино и сериалах
суббота, 16 февраля 2013 г.

Ожидаемые фильмы лета 2013

Лето - жаркая пора, но это лето 2013 года будет очень жаркое в первую очередь для любителей кино. Какие летние фильмы вы с нетерпением ждете в 2013 году? Давайте взглянем на кино которое нас ожидает на блоге о кино. Да начнется ажиотаж!
лето 2013

Пипец 2

Пипец 2
Оригинальное название фильма: Kick ass 2
Фильм выйдет на экраны : 28 июня 2013 года

В очередной раз аплодирую русским переводчикам, которые перевели kick ass как "пипец". Ждем сиквел нашего комического супергероя, ведь в новой часть "Пипец 2" добавили еще больше юмора в лице Джима Керри.

Одинокий рейнджер

Оригинальное название фильма: The Lone Ranger
Фильм выйдет на экраны : 3 июня 2013 года

Я немалый любитель новых франшиз, сколько можно хить прошлым - пора придумывать что-то новое, и Гор Вербински придумал такую. У меня нет не тени сомнения что Одинокий рейнджер выйдет просто ошеломляющим.

Джонни Деп - любитель эпатажных ролей, создаст очередного персонажа которого мы не забудем.

Элизиум

Оригинальное название фильма: Elysium
Фильм выйдет на экраны : 9 августа 2013 года
Район № 9 был абсолютно невероятен, что-же на этот раз нам подготовил режиссер?
Элизиум
На сколько я понял о сюжете: на дворе 2059 год, люди разделились на группы - богатых и бедных. Богатые живут в комплексе Илизиум (если кто не знает это слово - это вроде рая), а бедные в руинах старого мира. Думаю фильм будет сильный, так как Мэт Деймон (aka Джейсон Борн) за дерьмо всякое не берется.

После Земли

Оригинальное название фильма: After Earth
Фильм выйдет на экраны : 7 июня 2013 года
Тысячи лет и тысячи катастроф заставили людей покинуть Землю, Nova Prime - новый дом человечества.

В главной роли Уилл Смит.

Росомаха

Оригинальное название фильмаThe WOLVERINE
Фильм выйдет на экраны : 26 июня 2013 года.
X-Men Origins: Wolverine на мой взгляд был ужасным. возможно одним из худших фильмов 2009 года.
Росомаха 2013
Но как ни крути, сам образ вечно гневного Росомахи мне близок, и я ожидаю что X-men порадует нас в этом году.

Человек из стали

Оригинальное название фильма: Man of Steel
Фильм выйдет на экраны : 14 июня 2013 года.
Как много фильмов выпадают на июнь месяц, но пожалуй главная премьера этого лета - новый фильм о супермене. Почему известную франшизу столько долго никто не развивал?

Я рад что Человека из стали решили "перезагрузить", не цепляясь за прошлое. А вместе Авторов последний Бэтменов Ноланом, это будет грандиозный фильм, который десятилетия ждали фаны Супермена.

Тихоокеанский рубеж

... возможно я поторопился, назвав человека из стали самым громким фильмом лета... 
Тихоокеанский регион

Оригинальное название фильма: Pacific Rim
Фильм выйдет на экраны : 12 июля 2013 года.
Гильермо Дель Торо + гигантские роботы + не менее гигантские монстры = Мой самый ожидаемый фильм лета 2013 года.
Дель Торо обладает невероятным воображением. Я думаю, он способен снять самый крутой фильм года.

Смотрите:

4 комментария:

  1. Одинокий рейнджер сильно понравился, жду продолжения. Интересно, что он не окупил себя, хотя в разы лучше обычного попкорнового кино этого лета.

    ОтветитьУдалить
  2. Одинокий ренджер легкий и интересный фильм, похож чем-то на Пиратов карибского моря. Росомаха фильм интересный, но я такое пересматривать точно не буду. Тихоокеанский рубеж мне вообще не понравился, не зацепил меня. Человек из Стали будет хуже, чем последний Бэтмен, но посмотрим что получилось у Нолана и Зака Снайдера. Очень жду Пипец 2 , и не против посмотреть После Земли, Уилл Смит там такой серьезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только посмотрел Пипец 2, мне понравился. Это такой трэш \m/

      Удалить
  3. Недавно смотрела фильм Риддик в хорошем качестве на сайте http://bobfilm.net/ всегда там смотрю фильмы!

    ОтветитьУдалить