Блог о кино и сериалах
четверг, 7 марта 2013 г.

Фильм об алкоголизме : В хлам

Меня заинтересовал фильм "В хлам" после того как я прочел описание, так как видел массу фильмов о наркоте, например "Реквием о мечте", но что-то мой разум не может припомнить кинокартины посвященной проблеме алкоголизма. А по факту, алкоголиков в мире куда больше чем наркоманов. А если проанализировать Россию... Вот почему русские не могут сделать сильный фильм о алкоголе, как "Реквием о мечте" о наркоте? Ладно забудем о глобальный проблемах и взглянем на фильм "В хлам".
В кресле с бутылкой пива
В фильме главные герои молодая пара (кстати парень это Джесси из сериала о метамфетамине "во все тяжкие"). Если быть точнее, то девушка из этой пары - она главный герой, а парень второстепенный персонаж. Фильм об алкоголизме начинается с быта этой парочки - а быт крайне прост : выпивка, сон, работа, выпивка. Боюсь, что у многих в России быт соответствует этой схеме... Игра пьяного состояния не лучшая по правде, но не напаивать же актеров для игры алкогольного опьянения...

"Я не уверена, что я алкоголик, я просто пью много"
алкоголичка в магазине
Я не знаю, дорогой читатель, как у вас обстоят дела с алкоголем, но у меня случались глупые ситуации "по пьяне". Следующий этап фильма можно назвать - пьяная глупость. В этой завязке показывают к чему приводит, к каким идиотским поступкам склоняет, пьяная голова алкоголика. 

"все что раньше казалось смешным, теперь совсем не смешно"

В один из моментов первой половины фильма героиня осознает свою проблему, что она зависима, и после неудачной попытки бросить пить, оказавшись в еще большей неадекватной ситуации, идет в клуб анонимный алкоголиков. Вот насчет клуба, он, я знаю, есть во всех крупных городах где есть нарколог. Вот интересно, почему в самой пьющей стране мира не организовать такие клубы везде? Ведь многие, я уверен, хотят перестать пить, но наркологическая зависимость не дает это сделать самому. Опять мои мысли занесли меня в неверное направление - просто выпивка это реальный бич нашего народа.

Далее показаны сцены как главная героиня начала жить без выпивки, мол ее парень бухает, а она книгу читает и т.д. Вот это сцена явно "недопилина". Я не знаю каково быть привязанным к выпивке, приучив свой организм к спирту ежедневным приниманием, но я бросал курить, и помню эти "ломки", особенно в первые дни, когда рядом курит знакомый. Думаю привязанность к спирту куда страшнее никотина, а героиню показали будто это проще простого (сейчас Ален Кар кинул-бы в меня камень). Далее, по закону жанра драмы, должно все пойти под откос.

"мои первые месяцы без алкоголя были таким адом. Я наверное не срываюсь, потому что не хочу пройти через это заново"

В общем не буду больше спойлить, лучше увидить все самому - фильм не плохой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий