Задумка русского фильма "С новым годом мамы" стара как мир - дети (имею в виду не возраст, а статус) хотят осчастливить своих мам. Задумка отличная - классический сюжет, но надо удивлять, так как таких фильмов миллионы. Чем-то же "С новым годом мамы" должен был отличится. Но моем восприятии отличий от классических фильмов о любви и заботе о своей матери не было найдено.
Такой фильм должен быть трогательным, в нем должны быть множество драматических приемов. Когда смотришь трогательные сцены должны наворачиваться слезы на глаза. Но этого не было - фильм слабый. Он не дотягивает, актеры не дожали зрителя.
Что касается сценария - фуфлыга полная тоже слабенько. Из все сюжетов заинтересовал только сюжет с Пашей Волей, когда он вез свою мать в Париж.
И то непонятный момент, когда Паше звонит врач и говорит, что он неизлечимо болен, и устранить болезнь не удалось. Ну зачем эта сцена если она не развивается. Тогда надо было дожать, что-бы он скончался прямо на руках своей матери, она его спросила: "Почему ты мне не сказал, что ты болен?", а тот, по закону жанра, под минорную (плачущею) мелодию должен был ответить: "Хотел в свои последние дни сделать тебя счастливой"...
Понимаете, такие драматические фильмы надо дожимать или они не оставляют впечатление, особенно если это кино Российское.
Русское кино вообще часто базируется на искренности, чувствах, и массе слез и криков. Но почему, когда это было-бы на руку, режиссер решил отказаться от спасательного круга и прыгнуть в океан риска? Вот карта и не легла - фильм фальшивка. В нем показывают высокие чувства, а я вижу лишь фальшь.
П.С. Харламов сыграл ужасно!
Другие посты киноблога:
Другие посты киноблога:
Комментариев нет:
Отправить комментарий