Блог о кино и сериалах
четверг, 4 апреля 2013 г.

фильм о женщине серийной убийце

Нашумевший фильм "Монстр" основывается на реальных событиях, то есть маньячка - женщина маньяк действительно существовала и убивала мужчин. Эйлин Уорнос ее звали и она действительно уникум с точки зрения как психологии так и криминалистики. Главная актриса очень сильно рисковала взявшись за столь сомнительного персонажа. Давайте узнаем, что из этого вышло.
фильм "Монстр"

Представляете если-бы в России сняли полнометражку про Андрея Чикатило, дак еще и выставили-бы его не как полного урода, а двойственной личностью... Это был бы просто скандал. В США это реальность.

С самого начала фильма чувствуется тяга к доминированию будущей серийной убийце. Она командует, орет, огрызается и берет на себя инициативу во всем. Среди психопатов агрессия и тяга быть главным во всем - нормальное явление. Просто меня удивили такие психологические тонкости в художественном фильме.

"Я заключила сделку. Я сказала: 'Господи, я не буду себя убивать пока не потрачу эти чертовы 5 баксов. Затем зашла в бар выпить пиво и тут появилась она ...' "

Она, оказалась молодой, пассивной, неуверенной в себе лесбиянкой. Два противоположных психотипа сразу притянули друг друга. Эта глупышка еще не знает, что только что косвенно спасла жизнь самой известной женщине убийцы.


"- Я думала тебе не нравятся девушки.
- мне не нравится никто. А ты мне понравилась."

Серийные убийцы часто бисексуальны (ведут половую жизнь с обоими полами). Но чувствуете некую ненависть в ее ответе, женщина-монстр могла-бы сказать только последнее предложение, но она произнесла и первое. Дядюшка Фрейд считал, что люди ничего не говорят случайно, даже при оговорках. Такие фразочки в ее лексиконе очень напрягают картину, ведь мы знаем кем она станет, хотя в начале фильма она безобидная девушка.

Первое убийство наша психопатка (кстати я не уверен что она страдала психопатией как большинство маньяков) совершает в волю обстоятельств. скажу что это норма, никто не начинает убивать просто так, нужен переломный момент. Какой-то стресс фактор что-бы сорваться, а затем понять что тебе нравится убивать людей - что ты хренов серийный маньяк. Такой момент наступил и родилось дьявольское отродье - серийная убийца Эйлин Уорнос.

"Иногда лучше верить в ложь, чем узнать правду"

Есть много загадок в нашей жизни и одна из главных - наш разум. Наш мозг - то как мы мыслим и делаем те ил иные поступки. Посмотреть что случилось с жизнью женщины, что-бы ей понравилась убивать было весьма интересно. Фильм Монстр заслуживает внимания зрителя.

Смотрите на кино блоге также:


Комментариев нет:

Отправить комментарий