Блог о кино и сериалах
четверг, 7 ноября 2013 г.

Росомаха 2013: пару слов в защиту фильма

Вот наконец "Росомаха: бессмертный" вышел в хорошем качестве. Вопреки многим недовольствам людей, я не нашел фильм о Росомахе 2013 года плохим. Поэтому я напишу пару слов в защиту Логана без его сил.
Росомаха 2013

Сперва хочется высказать мои непонятки. Когда прошел фильм "Росомаха: бессмертный"? В каком он времени во вселенной людей икс? Почему он думал, что убил Джину, а в конце появился профессор. В фильме про Феникса Росомаха убил Джину, но там-же умер профессор.
профессор X
Росомаха 2013 вызвал смутные, смешанные эмоции. В комментах на торренте я нашел массу гнева. Он был в основном направлен на сюжет вокруг потери сил регенерации. Кому захочется смотреть на жалкого хромающего Росомаху? Второй момент гнева направлен на узкую направленность культуры Японии.
Леди Гадюка

Что касается первого аспекта, я всегда представлял (и по трейлеру и по прочитанному), что Логан откажется от своих сил. Как-же я был удивлен, когда оказалось, что его обманули. Мышление "Я найду эту Гадюку и верну свои силы" вместо "Я не хочу быть бессмертным" явно подняло фильм в моих глазах. Еще стоит учесть, что даже без регенерации у Росомахи адамантиновый неразрушимый скелет. Даже если выстрелить ему в лоб, неразрушимый череп не пропустит пулю. Права в организме масса мягких тканей, вроде мышц на ноге, где выстрел будет болезненным. В общем аспект "Росомаха без сил" вовсе не ужасен, хотя в целом задумка мне не нравится.
Логан 2013
Что касается Японии, это стоит отнести к разделу "origins". Это емкое слово означает понятие истоков / азов персонажа. Росомаха основан на 2х главных сюжетах его прошлого. Конечно "оружие икс" это первый, а второй это жизнь в Японии. Логан всегда считал Японию своим домом и не обыграть это должным образом, значило-бы перековеркать всего персонажа.
Росомаха в Японии

Марико Яшидо, одна из любимых женщин Логана. В силу своей долгой жизни у Логана были до Джины много женщин, но сильные чувства он испытывал к единицам. Марико была таким человеком. Второй момент это Серебренный Самурай. Он всегда был главный антагонист Логана в сюжетах о Японии. Вот тут много критики. Как Логану отрезали его когти? Как потом они станут опять из адамантия? Почему тупой старикан оказался самураем? Много замутов, которые не стоят себя. В этом плане классический японский непобедимый воин был-бы более крут, IMHO.

В целом фильм решил выбрать путь реализма. Драматическая составляющая в наше время модна в кино такого жанра. Реализм + Драма + элементы "origins" истории Росомахи = неплохая часть. Нет серьезно, что такого ужасного в этом фильме? В целом смотрится без отвращения, а раскрывание истории добавляет интерес. Именно этого режиссер и хотел показать, истоки персонажа. Если ждали того, как Росомаха будет крушить всех подряд, то ждите Людей Икс 2014.

Моя оценка 5 баллов из 10.

Последнее на блоге:

4 комментария:

  1. Есть красивые спецэффекты, но в целом чушь. Заснул на половине фильма.

    ОтветитьУдалить
  2. титры в фильмах Марвел никогда не являются концом фильма, Ксавьера в Последней Битве(фильм про Феникс) вернула Мойра, но в другое тело. почему он опять лысый-непонятно=)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже понравился фильм , но все же Росомаха. Начало было интереснее сюжетом , эта часть же подкупает графикой

    ОтветитьУдалить
  4. Да вы ебанулись?! Оценка вообще не соответствует мнению! Моя оценка 7,5-8 баллов не меньше, лучший фильм о Росомахе!

    ОтветитьУдалить