Блог о кино и сериалах
пятница, 24 января 2014 г.

Банши пошли на второй сезон?

Вчера заглянул в раздел сериалов одного из торрентов и увидел, что сериал "Банши" вернулся и выпустил уже 2 серии. Я малость удивлен, ведь первый сезон не был особо крут. Если вы не смотрели Банши, то могу описать его двумя словами: "Сиськи" и "Насилие". "Банши" идет строго по человеческим порокам, что одни могут счесть подлым ходом, а другие восхваливать сериал за это. В любом случае Банши делает это слишком грубо и прямо в лоб, что мне и не понравилось в первом сезоне. Есть ли шанс, что второй сезон научился тактике, манипуляции эмоциями или хотя-бы более тонкому подходу?
Банши



_____________
Первый сезон Банши начал историю с освободившегося зэка, который приезжает в городок Банши и создает себе фейковую личность (по правде ворует личность другого) - шерифа. Эта уловка стала бытом - он действительно оказался хорошим копом. В то время на горизонте маячит авторитет местного города и за реальной личностью главного героя идет охота. Все закончилось массой трупов. Теперь сериал пошел на второй сезон и не ясно что псевдокоп будет делать.

Второй сезон, на удивление мне, начинается весьма умеренно. Это как раз то, чего не хватало сериалу - сдержанности. Еще не ясно главная фишка сезона, но возможно Банши начал только развиваться. Если вспомнить какие-то легендарные сериалы вроде "Доктор Хаус", то с какого сезона вы обратили на него внимание. Все ли хорошие сериалы в будущем имели успех в первом сезоне, все ли научились быть желанными сразу и быстро? Я к тому, что Банши, возможно, нужно дать шанс. Я ожидал от сериала некоторых изменений и я их увидел. Автор блога о кино и сериалах дает шанс второму сезону "Банши".


Последние посты в блоге о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий