Блог о кино и сериалах
пятница, 24 января 2014 г.

Укушенная: сериал, который хочется промотать

Вышел новый сериал. Носит название "Укушенная". Он поддерживает тенденцию последних лет и будет об отношениях на фоне сверхъестественных событий. Что томить, это сериал об оборотнях. Сколько можно мусолить тему оборотней и вампиров? Видимо пока такие сериалы кто-то будет смотреть. "Укушенная" - мое главное разочарование вчерашнего дня. Сериал попадает в список: "сериалы, на которые не стоит тратить время".
Укушенная

____________
Полная зажатость и цензурность, которой несет за версту. Такое ощущение, что сериал рассчитан на детей, поэтому он особо цензурен. Главная героиня, да простит меня Лаура Вандервурт, отвратительно безразлична зрителю. Нет никакого переживания. Все эти терки по схеме: "ох кого-же я люблю пока вокруг бегают оборотни/вампиры" банальны. Мы их видели 100 раз в других сериалах.

Сериал "укушенная" открывает блондиночка оборотень, которая ушла из семьи оборотней жить обычной жизнью. Время от времени она идет на улицу ночью. Раздевается до гола и превращается в волка. После "Хэмлок Гроув" кадры превращения просто никакие. Затем она бегает волком, возвращается и, о чудо, ее одежду, брошенную в переулке, никто не тронул.
Укушенная: сериал

Обыденность нарушает убитая волком девушка. Семья оборотней просит героиню вернуться чтобы выследить волка-убийцу. И вот она приезжает и начинается все в духе: кого-же я люблю, тут мой бывший, в городе мой парень, мой парень мне не доверяет, мой бывший хочет меня вернуть, бла-бла-бла.

Первую серию я кое-как вытерпел, но вторую я промотал почти всю. Это так неживо и скучно снято, что не промотать невозможно. В общем даже "Хэмлок Гроув" лучше, чем эта "укушенная". Походу сериал рассчитан на очень-очень молодую аудиторию.

Последние посты в блоге:


1 комментарий:

  1. Сериал рассчитан на туже возрастную аудиторию, что и творчество Д.Бибера.)))

    ОтветитьУдалить