Блог о кино и сериалах
суббота, 19 января 2013 г.

Эскизы героев фильмов

Хочу подметить свою некую одержимость идеей увидеть героя того или иного фильма, когда узнаю что собираются экранизировать любимого героя. А кто определяет как будет выглядеть в фильме герой комиксов или книг? Конечно художник, и их работа сделать сперва набросок или эскиз - специально для блога фильмов я собрал различные модели и эскизы (концептуальные арты) героев разных фильмов. 
герои популярных фильмов

Начнем с террориста Бэйна из "Темного Рыцаря", придумав как изобразить Бэйна, художник намаливал то что с права, а с лева то что сделали в итоге.
Какой должен был быть Бэйн
Не будем отходить далеко от "Темного Рыцаря", давно известный персонаж Бэтменсткой франшизы - Женщина Кошка, и ее эскиз автора кинообраза:
Женщина Кошка
Переходим к теме ужасов ( смотрите также список лучший ужасов 2012 ). Герой серии фильмов "Техасская резня бензопилой" Кожаное лицо ( LetherFace ), изначально человек с маской из кожи людей был воплощен художником как изображение с права:
Кожаное лицо
Локи из вселенной Тора ( смотрите спойлеры Тор 2 ). Бог с рогатом шлемом, смотрим на работу художника который придумал какой он будет в кино:
Локи из Тора
Слепой адвокат днем, а ночью DareDevil ( русские перевели как "сорви голова", но это звучит ужасно ). Итак образ DareDevil в кино / в фантазии художника:
Герой фильма "Зеленый Фонарь" (Green Lantern). Каюсь, я его не смотрел, поэтому и добавить нечего:
Зеленый Фанарь
Гигантская ящерица, она-же доктор Коннорс из Amazing Spider Man. Я еще в детстве смотрел мультсериал про человека паука и герой ящерка мне знаком. Это я говорю в подкрепление к своему вступлению о интриге реализации в жизни любимых персонажей:

Кстати мне Ящер в кино совсем не по душе. 

На кинокритике есть и такие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий