Смутное начало начало фильма ставит массу вопросов и непоняток. "Облачный Атлас" можно признать одним из лучших и сильных фильмов 2012 года. В облачном атласе будут показаны разные жизни одной души в разные времена. Сюжеты будут не связаны друг с другом, но очень похожи общей ситуацией.
Фильм не разжевывает, кто есть какая реинкарнация кого в каком сюжете. Зрителю нужно, прищурившись, самому быстро додумывать. Все сюжеты перемешаны в одну кашу - что сделано мастерски с точки зрения режиссуры. Сегодня на кинокритике я предоставлю сюжеты в хронологическом порядке, а не так, как показано в фильме. Итак список всех сюжетов фильма "Облачный атлас".
На следующее утро юрист решает помочь парню и попытаться замолвить слово за нового друга. Хоть Капитан был пьян, Юнгу удается уговорить его дать шанс нарушителю. Возможно из него выйдет матрос. Раб показывает, что он умеет и... оказывается очень компетентным. Капитан берет его в команду.
Фильм не разжевывает, кто есть какая реинкарнация кого в каком сюжете. Зрителю нужно, прищурившись, самому быстро додумывать. Все сюжеты перемешаны в одну кашу - что сделано мастерски с точки зрения режиссуры. Сегодня на кинокритике я предоставлю сюжеты в хронологическом порядке, а не так, как показано в фильме. Итак список всех сюжетов фильма "Облачный атлас".
Раб и Юрист
"В один присест сильный слабого съест"
Человек прибыл в Африку в качестве законника. Не знаю с какой миссией, но думаю, что это как-то связанно с рабами. Когда он увидел как кнутом у всех на виду бьют чернокожего парня, тот падает в обморок. Доктор ставит диагноз - мозговой червь и отправляет его на родину лечиться. Героя новеллы запирают в трюме по причине его болезни. Червь вызывает галлюцинации и странные мысли. Главный герой все время пишет дневник. Именно он по сути и является стержнем истории.
Спустя день в море оказывается, что он в трюме не один. Там прячется тот самый темнокожий, которого пороли. Раб просит заступиться за него перед капитаном. Одна из реинкарнаций души всех рассказов, Мистер Юнг, говорит, что не имеет никакой власти на корабле, но тем не менее не сдает своего друга по трюму, более того - кормит его.
"Ты беглый раб, я адвокат - как мы можем быть друзьями?"
На следующее утро юрист решает помочь парню и попытаться замолвить слово за нового друга. Хоть Капитан был пьян, Юнгу удается уговорить его дать шанс нарушителю. Возможно из него выйдет матрос. Раб показывает, что он умеет и... оказывается очень компетентным. Капитан берет его в команду.
Юристу с его недугом становится все хуже. Оказывается, что местный врач травит мистера Юнга в корыстных целях. Никакого червя и не было никогда! Но сил в нем уже не осталось что-бы сопротивляться. Но тут появился темнокожий друг и, применив силу, спасает своего дружбана. Бывший раб промывает желудок юристу. Корабль приплывает к пункту назначения. Юрист целует свою невесту.
История этой жизни души заканчивается тем, что законник решает посвятить жизнь защите прав темнокожих и едет с невестой на восток.
Музыкант и Мастер
"Границы между шумом из звуком условные. Любые границы условны."
Предвоенное время. В этой истории реинкарнацию души будет представлять молодой парень.
Молодой бедный паренек приходит попробываться на работу помощника самого известного композитора того времени. Молодое дарование очаровывает своим талантом мэтра и тот берет на работу юнца.
Главный герой придается плотским утехам с женой мастера. Но тем не менее он продолжает писать письма своему другу. В них он не скрывает ничего, он полностью откровенен и даже в деталях рассказывает как спит с женщиной. Также герой поведал о печальном дневнике юриста, найденном им. Именно друг, кому на протяжении всей новеллы рассказывает свои мысли главный герой, есть реинкарнация второй души, а не мастер. Возможно мастер - это подлый доктор, из первой истории.
Молодой герой начал сочинять свою работу. Музыкант пишет секстет "Облачный атлас". Мастер слышит его и понимает всю гениальность произведения. Мастер хочет украсть его и присвоить чужой труд, но молодой музыкант направляет пистолет и говорит положить его работу не место. Мастер считает это блефом и отказывается. Раздается выстрел. Тело старого музыканта падает на пол.
"Пуля прошла на вылет. Она испортила ему разве что аппетит. Но теперь меня ищут все ищейки города."
Заперевшись в каморке, без еды и воды композитор завершает "Небесный Атлас". Музыкант пишет финальное письмо своему другу и пускает пулю себе в голову.
"Что-бы не говорили, самоубийство - дело настоящего мужества."
Бездыханное тело находит его друг.
Дни идут. Дом престарелых оказался настоящим адом, где бьют и издеваются над стариками. Герой этой жизни души собирает секретную группу местных стариков. Хитрые старики придумывают свой план побега.
"Наш план был подобен цепочки домино, и первую опрокинул Эрни, объявив сестре о моей смерти"
Старики как банда Оушена проводят хитрую операцию и вот они уже в авто едут прочь, а комендантка заперта в палате. Старики приехали в бар полный народу. Они выпивают победное пиво, но тут входят коменданты. Они отследили хитрых стариков.
"Ну теперь вам достанется по полной"
Это не самый опасный сюжет фильма, но один из самых сопереживающих. Тогда самый старый из команды встает на стол и орет во все горло.
"ААААААА!"
Все в баре обернулись на нашу группу с пивом и комендантов. Тот продолжил:
"Эти люди годами издевались над нами и унижали. Теперь мы просим вашей помощи."
После чего понеслась драка местных ребят и комендантов.
Далее показана старость писателя, он сидит у машинки и пишет рассказ о своей жизни, по которому в будущем снимут фильм.
Молодой герой начал сочинять свою работу. Музыкант пишет секстет "Облачный атлас". Мастер слышит его и понимает всю гениальность произведения. Мастер хочет украсть его и присвоить чужой труд, но молодой музыкант направляет пистолет и говорит положить его работу не место. Мастер считает это блефом и отказывается. Раздается выстрел. Тело старого музыканта падает на пол.
"Пуля прошла на вылет. Она испортила ему разве что аппетит. Но теперь меня ищут все ищейки города."
Заперевшись в каморке, без еды и воды композитор завершает "Небесный Атлас". Музыкант пишет финальное письмо своему другу и пускает пулю себе в голову.
"Что-бы не говорили, самоубийство - дело настоящего мужества."
Бездыханное тело находит его друг.
Репортер и неизвестный друг
Девушка репортер и пожилой мужчина застревают в лифте. Слово за слово и они знакомятся. Нет, никакой романтики. Скорее разговор по душам. Оказалось, что репортер является фанатом своей профессии и готова на все ради истинной журналистики. Придя домой и посмотрев на папку с какими-то документами, главный герой звонит новой знакомой и просит ее приехать. За секунду до стука в дверь, убийца убивает героя. Героиня вызывает в номер управляющего и они находят труп. Репортерша находит у старика старинные письма молодого музыканта своему другу. Она читает их.
Далее у репортера начинаются деловые будни. Она в здании какого-то политикана ожидает доверенных лиц и видит надпись на одном из офисов: "Доктор Руфус". Так-же звали старика из лифта, совпадение? Ну какой репортер-идеалист удержался-бы? Слова "что вы тут делаете" разрушили идиллию - репортершу застукали. К частью, это оказался другой доктор, а не охранник. Он решает не выдавать девушку. Затем, поговорив, девушка уговаривает доктора помочь ей накопать информацию. Тот соглашается. Вечером Док садится в самолет и тот взрывается.
Репортерша едет в авто по набережной. Удар в бок и ее авто уже тонет в воде. Еще пару минут и женщина пришла в себя. Когда она понимает что кругом вода адреналин ударил в голову. Она выламывает лобовое стекло и выплывает.
Придя домой после бурного дня, героиня встречает гостя. Киллер ли он? Пришел-ли закончить начатое? И что вообще творится, почему всех одного за другим убивают? Ответы дает гость. Он оказывается другом, который хочет помочь. Выясняется, что за всем стоит некий политик Хукс. Он хочет намеренно допустить аварию АС, и устраняет всех, кто может ему помешать. Двое героев разрабатывают план, выманивают киллера и получают компромат. Журналистка публикует компромат и выигрывает "бой".
Писатель и Мафиози
Наши дни. Писатель на презентации книги написанной про жизнь местного мафиози, которую посетил герой книги самолично. На презентацию приходит критик и при всех начинает высмеивать книгу. Как это не дальновидно. Эта сцена напомнила то, как старый композитор не поверил, что юный парень выстрелит. Мафиози хватает критика и скидывает его с балкона прямо при включенных камерах. Все в шоке.
Мафиози сажают. Книга продается с невероятной скоростью. Еще-бы такой скандал. Получается, что автор нажился на том, что босса мафии посадили? К нашему писателю приходит братва и требует деньги, которых у него, как оказалось, нет. Старикан обращается за помощью к брату и брат вызывается помочь. Пока брат достанет деньги, автору нужно залечь в безопасное место. Благо и тут родственник обо всем позаботился.
Безопасным местом оказался... дом для престарелых. Писателю с первого взгляда не понравилась эта идея, но его подпись стоит на документе. Придется пожить тут какое-то время.
"Я не потерплю ущемления своих прав": сказал писатель, но его никто и не думал слушать. Когда писака позвонил своему брату, оказалось, что так и задумано. Братец упрятал главного героя в дом для стариков, где он и умрет. Это месть за то, что писатель переспал как-то с женой брата. Видняются параллели с ранними историями.
Безопасным местом оказался... дом для престарелых. Писателю с первого взгляда не понравилась эта идея, но его подпись стоит на документе. Придется пожить тут какое-то время.
"Я не потерплю ущемления своих прав": сказал писатель, но его никто и не думал слушать. Когда писака позвонил своему брату, оказалось, что так и задумано. Братец упрятал главного героя в дом для стариков, где он и умрет. Это месть за то, что писатель переспал как-то с женой брата. Видняются параллели с ранними историями.
Дни идут. Дом престарелых оказался настоящим адом, где бьют и издеваются над стариками. Герой этой жизни души собирает секретную группу местных стариков. Хитрые старики придумывают свой план побега.
"Наш план был подобен цепочки домино, и первую опрокинул Эрни, объявив сестре о моей смерти"
Старики как банда Оушена проводят хитрую операцию и вот они уже в авто едут прочь, а комендантка заперта в палате. Старики приехали в бар полный народу. Они выпивают победное пиво, но тут входят коменданты. Они отследили хитрых стариков.
"Ну теперь вам достанется по полной"
Это не самый опасный сюжет фильма, но один из самых сопереживающих. Тогда самый старый из команды встает на стол и орет во все горло.
"ААААААА!"
Все в баре обернулись на нашу группу с пивом и комендантов. Тот продолжил:
"Эти люди годами издевались над нами и унижали. Теперь мы просим вашей помощи."
После чего понеслась драка местных ребят и комендантов.
Далее показана старость писателя, он сидит у машинки и пишет рассказ о своей жизни, по которому в будущем снимут фильм.
Клон и повстанцы
"Истина всегда одна. Любые ее версии - ложь."
Не далекое будущее. Рассказ нам ведает девушка-клон. Мир в котором обстоят дела полон клонов. Они не имеют прав. Клоны лишь работают как рабы и ложатся спать.
Главная героиня становится свидетелем нарушения правил своей подруги, когда та смотрела запретное видео где какой-то старик говорит: "Я не потерплю ущемления своих прав!". После просмотра подруга теряет полный контроль над собой и пытается сбежать, но ее убивают. Клонов никто не будет жалеть. Испуганная героиня делает вид, что ничего не видела.
Однажды, проснувшись ночью среди цеха спящих клонов, клон увидела парня возле трупа высокопоставленной персоны. Парень заявил, что этот труп - важная шишка. Он передознулся каким-то наркотиком. Теперь им всех грозит опасность. Парень предлагает идти с ним. Главная героиня соглашается и зовет с собой других клонов.
Юная азиатка впервые видит мир. Далее он ведет свою новою подругу к подпольным чувакам, дабы избавить ее от всех чипов. Молодой парень представился как ХэДжу. Он отвел клона к себе домой и дал ей доступ ко всей информации. Любая информация прошлого стала доступно наивной, пока еще, девушки. Она только только начала понимать, что мир вокруг нее не идеальный.
Однажды ночью раздался голос ХэДжу. "Они нас нашли": молвил он. Время бежать. Далее красиво уворачиваясь от пуль, азиат спасает свою подругу. Во время отступления ХэДжу падает в бездну. Клона ловят и садят в клетку.
ХэДжу не умер, он вернулся и спас из плена героиню сюжета. Далее он вывозит ее прочь, но их останавливает местное ГАИ. Командир армии Единства ХэДжу раскидывает всех словно кукол. Затем они взрывают дамбу и уходят по тайным ходам. И вот наши герои в штабе единства перед местным командиром:
"СанМи 4.5.1 это честь познакомится с вами. Я генерал Апис - лидер единства."
Повстанцы уговаривают СанМи возглавить их движение.
"Мы не хозяева жизни. От рождения и до смерти мы связаны с другими. Прошлым и настоящим. И каждый наш проступок как и доброе дело рождает наше будущее."
Однажды ночью раздался голос ХэДжу. "Они нас нашли": молвил он. Время бежать. Далее красиво уворачиваясь от пуль, азиат спасает свою подругу. Во время отступления ХэДжу падает в бездну. Клона ловят и садят в клетку.
ХэДжу не умер, он вернулся и спас из плена героиню сюжета. Далее он вывозит ее прочь, но их останавливает местное ГАИ. Командир армии Единства ХэДжу раскидывает всех словно кукол. Затем они взрывают дамбу и уходят по тайным ходам. И вот наши герои в штабе единства перед местным командиром:
"СанМи 4.5.1 это честь познакомится с вами. Я генерал Апис - лидер единства."
Повстанцы уговаривают СанМи возглавить их движение.
"Мы не хозяева жизни. От рождения и до смерти мы связаны с другими. Прошлым и настоящим. И каждый наш проступок как и доброе дело рождает наше будущее."
Под началом СанМи повстанцы начинают атаку. Погибают все. СанМи берут в плен и ведут на казнь. Но это не провал, она знала, что так и будет. Это и был план ее и генерала Аписа. Публичная казнь восставшего клона станет символом и изменит этот мир.
Каннибалы и демон
Мир очень далекого будущего. Нет никаких летающих машин, в духе пятого элемента, и развитого прогресса. Мир похож на мир викингов. На главного героя и его брата накинулись каннибалы и брата убивают. Герой мог помочь, но ему является непонятное существо похожее на дьявола и велит не помогать брату, и тот не помогает. Сам главный герой выживает, но получает метку труса в своем племени. Вообще самая странная история и ее трудно описать. Что за демон, откуда он взялся?
В это время некие люди, которые уже обладают технологиями ищут храм. Представительница крутых ребят просит нашего героя послужить проводником. Видать люди разделились на дикарей и продвинутых. Представительница крутых ребят оказалась жрицой какой-то богини. Герой спасает Жрицу от падения с моста, а та спасает жизнь девочки из его клана. Парочка героев отправились в путь.
Впереди показалась скала, которую нужно преодолеть. Герои связали свои тела веревками для страховки и полезли к небесам. Во время поднятия жрица сорвалась и упала, но страховка остановила падение. Жрица висела на канате привязанному к телу главного героя. В этот момент время остановилось и в очередной раз пришло существо похожее на дьявола. "Отпусти ее" - искушает оно. Но на этот раз герой не совершит ошибку. В следующем кадре они уже на вершине. Герои находят храм, заходят в него. Внутри странного храма весь пол украшен телами мертвых.
"Нет, мертвые не остаются мертвыми. Научишься слышать и спасу нет от их болтовни"
Это храм предков. Ранее здесь было место где можно было говорить со звездами. В центре храма стоит статуя великой китаянки СанМи. Жрица ведает, что СанМи не была богиней как веруют племена, она была обычным человеком изменившим мир, которая знала боль и страдания. Время останавливается и приходит дьявол в очередной раз искушать нашего героя. На этот раз тот наседает плотно и атакует словесными манипуляциями.
Герой этой реинкарнации души выдерживает напор. Далее жрице удалось отправить сигнал о помощи звездам - это и было целью ее миссии.
Проводник вернулся домой. Но вместо деревни осталась лишь куча трупов. Каннибалы навестили деревню. Но кто это? Вождь каннибалов уводит, наверное на съедение, девочку с племени главного героя. Проводник убивает вождя каннибалов и убегает прочь с девочкой на руках. Орда каннибалов пустилась в погоню. И вот он окружен, но появилась жрица с пистолетом и порешала кучку мужиков с мечами. Далее показано будущее где старый проводник вместе со жрицей рассказывает детям у костра историю о реинкарнации душ.
Смотрите на кино-критике также:
Впереди показалась скала, которую нужно преодолеть. Герои связали свои тела веревками для страховки и полезли к небесам. Во время поднятия жрица сорвалась и упала, но страховка остановила падение. Жрица висела на канате привязанному к телу главного героя. В этот момент время остановилось и в очередной раз пришло существо похожее на дьявола. "Отпусти ее" - искушает оно. Но на этот раз герой не совершит ошибку. В следующем кадре они уже на вершине. Герои находят храм, заходят в него. Внутри странного храма весь пол украшен телами мертвых.
"Нет, мертвые не остаются мертвыми. Научишься слышать и спасу нет от их болтовни"
Это храм предков. Ранее здесь было место где можно было говорить со звездами. В центре храма стоит статуя великой китаянки СанМи. Жрица ведает, что СанМи не была богиней как веруют племена, она была обычным человеком изменившим мир, которая знала боль и страдания. Время останавливается и приходит дьявол в очередной раз искушать нашего героя. На этот раз тот наседает плотно и атакует словесными манипуляциями.
Герой этой реинкарнации души выдерживает напор. Далее жрице удалось отправить сигнал о помощи звездам - это и было целью ее миссии.
Проводник вернулся домой. Но вместо деревни осталась лишь куча трупов. Каннибалы навестили деревню. Но кто это? Вождь каннибалов уводит, наверное на съедение, девочку с племени главного героя. Проводник убивает вождя каннибалов и убегает прочь с девочкой на руках. Орда каннибалов пустилась в погоню. И вот он окружен, но появилась жрица с пистолетом и порешала кучку мужиков с мечами. Далее показано будущее где старый проводник вместе со жрицей рассказывает детям у костра историю о реинкарнации душ.
Смотрите на кино-критике также:
Мда.. Написанное - лишь пересказ фильма, и то, в примитиве. Грубо было кореянку СанМи назвать китаянкой.. Одно это замечание не стоит дальнейшего обсуждения написанного Вами отзыва.
ОтветитьУдалитьНе могу не согласиться с предыдущим оратором. И то, что в первом же абзаце автор этой статьи говорит, цитирую: "Сюжеты будут не связаны друг с другом, но очень похожи общей ситуацией" - тоже, на мой взгляд не является "истиной". Дальнейшего обсуждения однозначно не стоит.
ОтветитьУдалить