Блог о кино и сериалах
среда, 3 июля 2013 г.

Вокруг "Одинокий Рейнджер" нет шума

Ко мне в блог до сих пор люди попадают по запросам вроде "человек из стали 2","человек из стали концовка", "концовка человека из стали". До Человека из стали была шумиха вокруг Железного Человека 3. И сейчас я говорю не о своем блоге о кино, а о шуме во всей сети. Почему-же "Одинокий Рейнджер" с Джони Депом не отличился излишним шумом как другие блокбастеры?
Одинокий Рейнджер

Почему, собственно, нет обсуждений в интернете или восхищенных отзывов, или наоборот гневных о Диснейском фильме "Одинокий рейнджер"?

Я думаю, основная причина это жанр. Конечно многие пошли в кино поглазеть на Арми Хаммера. И да, хоть он выглядит и интересно - это все равно не супергеройское кино или фантастика. Одинокий рейнджер - это вестерн. Не самый популярный жанр. Я-бы даже сказал: на любителя. Поэтому меньше людей заинтересовались этим фильмом.

Аналитики из компании Fizziology сказали, что "Одинокий Рейнджер" скопил 21156 твитов, Facebook комментов или постов блогов. Ну, теперь видимо 21157 - мой пост то про Рейнджера. Для сравнения, Роберт Дауни-младший aka Тони Старк собрал 1639691 социальных откликов.

Также господа аналитики сказали, что более половины (а если быть точнее 55%) говорят о Lone Ranger положительные отзывы. 10% отзывов негативные. Остальные нейтральные. Конечно фильм "Lone Ranger" недавно вышел, но к примеру "Человек из стали" поднял в разы больше шуму среди как минимум моего окружения.

Не испытываете ли вы чувство дежавю? Я даже не говорю о "Джоне Картере" прошлого года. А вспомним другой вестерн - "Дикий, дикий запад" 1999 года. Он провалился даже не смотря на  Уилла Смита.

Даже "Гадкий я 2", имеет в восемь больше социального шума.

Смотрим еще посты сайта о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий