Блог о кино и сериалах
среда, 21 августа 2013 г.

Хороший фильм про любовь

Сегодня хотелось-бы поговорить о любви и романтике. В заголовке написано "Хороший фильм" и это конечно неверная формулировка. Хороший или не хороший каждый решает для себя - нет такого объективного понятия. Кому-то понравилась киноработа, а кому-то нет. Под этим заголовком я имел в виду качество: декорации, сценарий, актерская игра. Хочу представить вам качественный фильм о любви "Великий Гэтсби" / "The Great Gatsby" 2013 года.
Великий Гэтсби : взгляд блондинки

Цитата из фильма : "Не спеши судить людей, старайся разглядеть в них хорошее."

Я не люблю фильмы про любовь (не люблю фильм про любовь? Масло масленное?), романтику и отношения. Мне по душе более тяжелые жанры кино. И скажу честно, "Великий Гэтсби" попал ко мне на жесткий диск лишь из за актера Леонардо Ди Каприо. Все мы знаем этого прекрасного актера Голливуда. Он, к стати, и будет играть одну из главных ролей - того самого великого мистера Гэтсби.
Дом Гэтсби

Нас окунают в мир 1922 года. Это время в США было самым отвязным, так как акции росли в цене и народ, став богатым, обожал праздновать. Кругом необычные наряды и яркие, очень яркие и пестрые цвета, а также контрасты. За мир вокруг костюмерам и художникам можно пожать руку. Красиво. В некоторых местах даже глаз не оторвать от общей панорамы.

Вечерника Гэтсби
Критики ради стоит сказать, что есть пара мест, где чувствуется фальшь - что мир не настоящий.

...Здесь запросто уживались плейбои-миллиардеры и их роскошные блондинки, наследники, обсуждающие наследство на пляже мистера Гэтсби, бандиты и губернаторы, обменивающиеся телефонными номерами на глазах у желтой прессы, кинозвезды, режиссеры с Бродвея, цензоры и поборники морали, и студенты...

В те времена по мимо роста условий жизни и капитала пала высокая мораль, которой славились аристократы более ранних лет. Мир начал потихоньку гнить, превращаясь в наш. Разврат проник в общество, заменив высокие чувства. В этот мир приезжает молодой парень. Он довольно наивный, но чист душей в отличии от местного контингента, что привыкли тусить и напиваться каждый день. Паренек приехал к своей кузине, муж которой, его хороший друг.

Весь сюжет начинается когда местная знаменитость, главный богач города, которого никто не знает, мистер Гэтсби приглашает его на одну из вечеринок. Дело в том, что вечерники Гэтсби - дело обычное и в них вход открытый. Никто и никогда не получал приглашений. Интрига. Зачем такому крутому мужику молодой парень? Откуда он о нем узнал и, конечно, кто такой этот мистер Гэтсби. Вот такая незатейливая завязка.
мистер Гэтсби

"Великий Гетсби" это история о большой... нет, о огромной и чистой романтичной любви мужчины к женщине. Это фильм который также радует глаз. И конечно это далеко неровный фильм, сценарист постарается создать напряжение и сопереживание.

Фильм Великий Гэтсби

Одна женщина критик, не помню ни имени ни даты, когда-то во время выхода фильма, весной 2013, написала, что этот фильм (неточная цитата) может заставить почувствовать самых бесчувственных. Лично я, может я гребанный циник, с интересном наблюдал, но ни слезинки не проронил и меня вовсе не тронула история. Да красивая, да чистая и прозрачная.. но не задел он меня. Лично моя оценка 6 баллов.

Блог о кино также представляет:

6 комментариев:

  1. Мне лично фильм понравился, и сюжетом и Лео Дикаприо. Фильм рассказывает о том, что влюбляться по уши и не контролировать ситуацию плохо. Тебя могут использовать и выбросить, как тряпку. Потому не нужно жить иллюзиями, трезвость в поступках и действиях должна быть.

    Странно, но я пока смотрел фильм у меня даже мысли не было , что это фильм о любви. Я все думал, как же этот парень из бедняцкой семьи стал таким крутым и влиятельным мужчиной, которого все хотят и не только увидеть. Этот фильм скорее и шикарной жизни и предательстве. В кино Великий Гэтсби есть интересные цитаты и отличное музыкальное сопровождение, хотя я был к музыке настроен скептически до просмотра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многоплановый фильм всегда поднимает массу вопросов. Да, музыка мне тоже понравилась.

      Удалить
    2. Так фильм Начало и Проклятый остров вам тоже понравились ?

      Удалить
    3. "Начало" довольно странный и необычный. Не скажу, что он меня сильно впечатлил, но фильм качественный. "Проклятый остров" 100% классика жанра триллер, такие фильмы я люблю.

      Удалить
  2. На мой взгляд Начало понятнее, чем фильм "Проклятый остров", и я немного попутал , он называется правильно "Остров проклятых" )) Но оба фильма достойны, чтобы их посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот сегодня ещё раз пересматривал "Великий Гэтсби" и могу сказать, что он входит в мой список лучших фильмов.

    ОтветитьУдалить