Блог о кино и сериалах
суббота, 15 марта 2014 г.

Небула - жуткая садистка

Звезда "Доктор Кто" Карен Гиллан говорила о своем новом фильме "Око", но беседа зашла о ее роли в фильме "Стражи Галактики", где она сыграла Небулу.
Небула

Конечно сейчас Марвел гудит о фильме "Капитан Америка 2", ведь уже прошла мировая премьера Кэпа. Однако это не повод не заглядывать в будущее. Например в фильм лета 2014 Стражи Галактики.


Бывшая спутница Доктора Кто - Карен Гиллан, играет синюю и лысую и невменяемую Небулу. Разговор о фильме ужасов "Око" быстро переключился с ней на Небулу.

- Чем отличаются съемки Ока от Стражей Галактики Джеймса Ганна?

- Я играю такую-же жуткую роль. Мы делали тоже и макияж и все тесты, но в Стражах этого было в 20 раз больше. Производство было большим, много людей, тратили много времени на множество вещей. Как-то один бой мы снимали целых 4 дня. До этого они меня заставили 2 месяца делать определенные упражнения, чтобы я смогла сыграть в этой сцене как было задумано. У них большое внимание к деталям и красоте.

- Расскажите о Небуле.

- Небула является женским злодеем в фильме. Она ошивается около Ронана Обвинителя. Ее задача усложнить жизнь главному герою, а также быть лысой, синей и действительно круто драться. У нее интересные отношения с Гаморой. У них была общая история и теперь взаимная враждебность.

- Как вы подошли к персонажу? Вы читали оригинальную историю и узнавали кто она в мире Марвел?

-  Я позволила сценарию решать какой она будет и какой тон она несет в себе. Я хотела сделать ее реалистичной, а не пустой героиней комиксов. Она жуткая садистка. Я пыталась передать ее спокойность/сдержанность и жуткость. Я люблю играть злодеев. Однажды мне отец сказал, что роли вроде девушки Бонда не для меня, а вот злодей из меня выйдет хороший. Злодеи - многослойные и не простые. Нужно изучить, что дает им повод быть такими, какие они есть. Героем может быть любой, для злодея нужна причина.

- Фильм, кажется, довольно забавный, но он отходит от статуса супергероя фильма?

-  Он удивительно комедийный. Это действительно клевый ход для Marvel. Это не то, что некто будет вас спасать, красуясь мышцами.

________________
Наконец появились какие-то замуты, а то трейлер ничего не поведал. Нас ожидает юмор, сложные злодеи и красочные герои. Стражи Галактики выходят 1 августа, значит Марвел нас еще завалит своим промо материалом к фильму после выхода Капитана Америки 2 во всех странах.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий