Блог о кино и сериалах
понедельник, 21 января 2013 г.

О чем сериал Californication

Если вы любите сериалы и ищите что-то достойное для просмотра, я вам советую посмотреть "Californication" - в этом сериале нет убийств, как например в Декстере (скати смотрите "о 8 сезоне Декстера"), нет ничего опасного или сверхъестественного, нет также никаких любовных интриг - данный сериал по своему уникален.
сериал californication


Основная идея сериала - "разложение общества". Что вы лично представляете, слыша эту фразу? Я лично представляю - пьянство, одноразовые постоянные сексуальные связи, отсутствие должной заботы  о детях.. Продолжать можно много, но всё это создатели сериала поместили в один сюжет, герой которого Хэнк Муди - писатель, алкоголик, который трахает всё что движется, постоянно лажает в глазах своей дочери и бывшей жены.

Сюжет может показаться одноразовым - мол на насколько серий, но нет - вчера я начал смотреть уже 6 сезон, что означает что тема до сих пор не избита. И знаете что, сюжет не особо цепляет своей интригой, но я всегда с удовольствием сажусь посмотреть что же будет дальше.

Я вам расскажу вкратце схему сюжета сериала, она примерна такая :
1я сериала - герой развлекается и наживает неприятности. 2я серия - опять развлечения и неприятности. Да что там говорить, Хэнк бухает и трахает всех без разбору каждую серию. Спустя пару серий он исправляет неприятности, которые нажил в первой серии... Любой человек способный мыслить логически поймет систему - неприятное и проблемы копятся куда быстрее, и всё дерьмо вытекает в конце каждого сезона. Не хочу вам давать спойлеры о сюжете, скажу что сериал довольно достоин просмотра - в любом случае если вам не понравится, никто не мешает его стереть и больше никогда не качать.

Смотрите на блоге о сериалах посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий