Блог о кино и сериалах
пятница, 17 января 2014 г.

Эд Брубакер о Капитан Америка 2

Создатель комиксов о Капитане Америке, даже не увидев фильм "Капитан Америка 2", утверждает, что это будет лучший фильм Марвела и он принесет большие сборы.
Капитан Америка 2: Баки

Недавно автор комиксов Эд Брубакер дал интервью в котором отозвался и о следующем фильме Марвел. Еще в прошлом году он говорил, прочтя сценарий, что сценарий шикарен. Прошел год и фильм считай снят, а Эд Брубакер поет все туже песню.

"Это самый лучший фильм, который Марвел снял на сегодняшний день" - сказал Эд - "Материал, который я видел из фильма имеет две лучших боевые сцены, которые я когда-либо видел на пленке... Это действительно удивительно. Думаю, фильм может собрать миллиард долларов. Я не раз был на съемках на наблюдал за монтажом сцен. Это было просто восхитительно. Я был так счастлив, что мою историю выбрали для основы второго фильма о Капитане Америке. Я не могу дождаться премьеры.". Позже Эд добавил, что хочет после премьеры пожать руку Роберту Редфорду.

Много эмоций у автора комиксов. Уверен, что есть истина в его словах, ведь даже по трейлеру мы ведет взлет качества и иной стиль фильма, НО это мнение человека по чьей истории сняли фильм. Еслиб я написал комикс и его экранизировал Голливуд, яб тоже был на 7 небе от радости. Далее Брубакер подтверждает мои слова:

"Я был поражен, находясь на съемочной площадке, и получил удовлетворение от наблюдения за Редфордом. Фильм конечно не сцена к сцене экранизация комиксов, но там много из оригинала присутствует. В определенные моменты в фильме, я ловил себя на мысли: "Черт, это то, что я сочинил". Все вышло очень круто."

Далее писатель, все также расхваливая фильм, провел аналогию истории "Зимний Солдат" Марвела с "Watchmen" от ДиСи.  Оба комикса очень популярны и принесли фильмам долю славы оригинальные истории.
Капитан Америка 2
Нам обещают проблемы адаптации Стива Роджерса в нашем времени, когда паутина интриг затянет героев в себя. Черная Вдова и новый персонаж Сокол будут помогать Кэпу противостоять наемным убийцам. Когда все разрешится на сцену выйдет враг, которого не ждали - Зимний Солдат. В натренированном бойце Кэп узнает своего старого погибшего друга Баки.

Апдейт поста за 5 апреля 2014: фильм вышел, смотрим обзор Капитана Америки 2.

Последние посты в блоге:

2 комментария: