Блог о кино и сериалах
среда, 15 января 2014 г.

Бэтмен против Супермена: дизайн Вондер Вумен

Майкл Уилкинсон работает над костюмом Вондер Вумен. По его словам, это для него вызов. В чем только не ходила Диана в версиях комиксов: от синих трусов до полной брони. Похоже нас ожидает совершенно новый взгляд на самого феминистичного персонажа.
Арт: Галь Гадот как Вондер Вумен
Арт: Галь Гадот как Вондер Вумен

Дизайнер Майкл Уилкинсон:


Я за свою работу работал с крупным спектром жанров: супергерои, современные костюмы, исторические одеяния, научная фантастика. Мой новый проект это не только стимул к новому, но и вызов как для творческого человека. На данный момент, я занимаюсь дизайном костюмов для "Бэтмен против Супермена" Зака Снайдера. Большая честь придумывать новый образ для таких иконичных персонажей как Вондер Вумен. Вне зависимости вида проекта, я всегда придерживаюсь одного верного подхода. Я изобретаю силуэт, подбираю ткань, цвет, драпировку отталкиваясь от истории и внутреннего мира персонажа.

Трудно представить, как ее нарядят, чтобы Амазонка не выглядела как косплей модель. Просто мы не знаем как обыграют этого персонажа. В сети есть масса теорий о том, что Снайдер пошлет подальше оригинальную историю и адаптирует Диану в свой мир совсем иначе. Например мы помним, что Криптонцы размножались без секса поэтому Амазонки могли-бы жить, имея технологию размножения Криптона. Тогда это объяснит почему у них в "племени" только женщины - они сами их выращивают. Есть теория о том, что ВондерВумен сама будет с Криптона. Но эту теорию очень жестко критиковали авторитетные порталы, назвав "идиотами" тех, кто так считает.

Если DC будет создавать большую вселенную своих фильмов, то им нельзя все ровнять под Криптон - тут я согласен. В феврале стартуют съемки, возможно мы увидим какие-нибудь кадры. Самой Галь Гадот конечно в первые дни не будет. Ей нужно привести себя в форму.

Ждем февраль 2014.

Смотрим также:


Комментариев нет:

Отправить комментарий